В следующем месяце корпорация BMW наконец-то покажет свой флагманский электромобиль. Сначала мы увидим лишь интерьер BMW iNEXT (наименование будет пояснено дальше в статье), а в 2021-м году увидим высокотехнологичный салон автомобиля. Этот электрические кроссовер станет главным технологическим флагманом компании, представив ряд инноваций.
BMW iX будет кроссовером с размером между BMW X3 и X5, а доступен он будет с полным приводом. Если учесть, что стандартные диаметр колёс составляет между 20 и 22 дюймами, то вы можете без проблем представить высоту автомобиля. Он больше не скрыт «камуфляжем», который был свойственен раннему прототипу, и теперь мы можем увидеть массивную переднюю часть автомобиля с двойной решёткой радиатора.
Внешний вид и интерьер
Вертикальная решётка имеет весьма сетчатый вид, скрывая под собой множество радаров и датчиков. Передние фары аккуратны и вытянуты. Они связаны с половинками решётки по бокам. Капот состоит из весьма необычных линий и складок, которые визуально усиливают спортивность дизайна электрокроссовера.
Передний бампер показывает типичный подход к аэродинамике от i-серии BMW. Его цель – максимально уменьшить сопротивление, а значит и увеличить запас хода модели. В дизайн автомобиля будет так же включена задняя стойка, выполненная в особом стиле – «фишка» электромобилей компании.
Особенности стиля задней части автомобиля не слишком видны на фотографии, но широкий багажник точно будет в числе этих элементов. Как и значительный изгиб задней половины в целом. Мы ещё не знаем точную форму задних фонарей, но скорее всего они будут похожи на те, которые можно было увидеть на прототипе Vision iNext из шоурума. Вероятно, конечно, с более «приземлённым» дизайном и некоторыми изменениями. Также от концепта финальную версию будут отличать нормально выглядящие зеркала и дверные ручки.
Внутри мы ожидаем увидеть один из лучших дизайнов салона в истории BMW. Для управления автомобилем и отображения ключевой информации будет задействовано множество сенсорных дисплеев. Различные другие высокотехнологичные элементы также станут частью интерьера. Также ожидается использование следующего поколения системы iDrive – iDrive 8 – и 5G-связи.
Учитывая, что модель будет самым технологичным автомобилем BMW, вы можете ожидать наличие различных ассистентов и методов частичной автоматизации управления.
Аккумулятор и запас хода
Если верить слухам, то высокотехнологичный электрический кроссовер будет доступен в трёх версиях. Их мощность будет варьироваться от 300 до 600 л.с. Одна из моделей будет иметь ощутимо больший запас хода в цикле WLTP.
Самая слабая модель BMW iX будет выдавать 230кВт (308 л.с.) мощности, средняя – 390 кВт (522 л.с.), и самая скоростная – 455 кВт (610 л.с.).
Очевидно, что запас хода является самым значимым показателем для электромобилей. И BMW iX этим не разочарует: запасы хода различных версий будут варьироваться от 400 до 600 километров на одной зарядке в цикле WLTP.
BMW iNext 2021: название, цена и дата выхода
Похоже, что BMW чётко уверены в использовании индекса “iX” в названии. Простота этой схемы намекает, что автомобиль будет флагманом среди их кроссоверов и однозначно наилучшим электромобилем компании. Но как-то нужно будет отличать 3 ожидаемых версии модели.
Мы подозреваем, что цифры последуют за индексом “iX”, и итоговые наименования будут выглядеть, например, вот так: iX40, iX50 и iX60. Чем больше число, тем дороже модель.
Цена, кстати, пока что не была озвучена, но по нашим расчётам и сравнению с другими продуктами BMW, мы бы ожидали цену базовой модели (iX40) в районе чуть выше 70 000 евро, а стоимость максимальной комплектации с различными пакетами опций – вплоть до 120 000 евро.
Производство BMW iNEXT (iX) начнётся в 2021 году, а рынок США скорее всего получит первые модели в ноябре-декабре того же года.