Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Их популярность растет как снежный ком. Их влияние на нашу жизнь выходит далеко за пределы нашего (и создателей сетей) воображения и фантазии.
Китайская социальная сеть TikTokк – это бренд, который моментально покорил весь мир своими короткими видео, захватывающими песнями и танцами. Практически каждая компания и корпорация, глобальная или локальная, сочла необходимым обозначить свое присутствие в Тик Токе.
Если раньше потребители предпочитали Фейсбук, то сейчас его популярность в силу ряда причин продолжает неуклонно падать. Потребителям не нравится, что Фейсбук стал использовать их личные данные для самых разнообразных целей. Люди стали уходить в TikTok, где они могут найти необходимую и визуально привлекательную информацию о своих любимых брендах автомобилей.
Недавно было проведено исследование популярности автомобильных брендов в сети TikTok. Результаты его довольно интересны.
Для анализа популярности бренда было подсчитано количество просмотров видео на Тик Токе с использованием хештегов с названием модели автомобиля и его производителя. Было выявлено, что первое место по количеству просмотров (17,6 млн.) занял баварский бренд BMW. На втором месте оказался Мерседес, количество просмотров которого составило всего лишь 9 млн. Это почти в два раза меньше, чем количество просмотров у его баварского конкурента. Третье место заняла модель Ламборгини (8,3 млн.), далее Тесла (7,2 млн. просмотров) и затем Ауди (7 млн.).
Интересно, что БМВ стала безусловным лидером среди все автомобильных брендов мира и в других социальных сетях – Фейсбук и Инстаграм. Успех баварского бренда явился действительно настоящей онлайн сенсацией автомобиля в социальных медиа.