in

M Drift Analyser

M Drift Analyser фактически измеряет ваш дрифт; продолжительность времени, расстояние и даже угол скольжения; затем дает оценку из пяти звезд. Это опасный инструмент для использования на дороге, но на гоночной трассе (где это разрешено, не все трассы допускают такое дурачество), это, вероятно, это полезно.

M Drift Analyser

Для новых BMW M3 и M4 владельцам предоставляется возможность использовать новую систему M Drift Analyser, которая фактически измеряет и оценивает ваши заносы. Это самая фантастически бессмысленная функция, которую мы видели на BMW за долгое время.

Как правило, бессмысленные функции BMW разочаровывают или кажутся смехотворными. Вспомним управление жестами и голосовой помощник, работающий на основе искусственного интеллекта, которому не хватает интеллекта. Однако M Drift Analyser бессмыслен и не нужен в хорошем смысле, как горячие куриные крылышки.

M Drift Analyser фактически измеряет ваш дрифт; продолжительность времени, расстояние и даже угол скольжения; затем дает оценку из пяти звезд. Это опасный инструмент для использования на дороге, но на гоночной трассе (где это разрешено, не все трассы допускают такое дурачество), это, вероятно, это полезно. Кроме того, я вижу, что многие энтузиасты пытаются превзойти рейтинг своего приятеля с этим инструментом.

Многие ли энтузиасты собираются использовать этот инструмент? Скорее всего, нет (или, по крайней мере, мы на это надеемся). Он не предназначен для использования на дорогах, и поэтому немногие владельцы будут отслеживать свои показатели в должной мере.

Тем не менее, тот факт, что он существует и что подразделение M вложило деньги и время в его разработку, кажется забавным. Если вы владелец M3 и хотите использовать M Drift Analyser, просто будьте осторожны, делайте это только в безопасном месте и убедитесь, что у вас есть запасные шины.

Оцените материал?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

TikTok

BMW – самый популярный бренд в TikTok

Motor Trend тестирует G80

Motor Trend тестирует G80: ходовые качества против «ноздрей»