in

Завод BMW в Лейпциге начнёт производство модулей аккумуляторов в 2021 году

В скором времени ожидается, что каждый четвёртый автомобиль BMW Group, проданный в Европе, будет иметь электрический двигатель (в виде гибридной установки или будучи электрокаром).

Завод BMW в Лейпциге

BMW продолжают расширять своё производство в родной стране  – Германии – для электромоторов. С 2021 года, завод BMW в Лейпциге начнёт производство модулей для высоковольтных аккумуляторов для электромобилей концерна. К 2022 году компания инвестирует более 100 миллионов евро в завод для подготовки к стабильно возрастающим темпам производства электрокаров.

Новое место производства было анонсировано в Лейпциге Михаэлем Николаидесом, главой производство двигателей и электродвигателей, а также Хансом-Петером Кемзером, директором завода BMW в Лейпциге. На мероприятии присутствовал премьер-министр Саксонии Михаэль Кречмер и Обер-бургомистр Лейпцига – Буркхард Юнг.

«Мы постоянно наращиваем темпы производства электродвигателей, чтобы соответствовать нашим амбициям, которые затрагивают электрофицированное будущее» – сказал Николаидес. Он продолжил: «Не так давно мы открыли наш новый Центр Компетенций для электродвигателей в Дингольфинге и удвоили объёмы производства высоковольтных аккумуляторов для в BMW Brilliance Automotive в Китае, открыв новый центр выпуска аккумуляторов. А сейчас мы увеличиваем наше производство в Германии».

Ханс-Петер Кемзер сказал: «Мы инвестируем более 100 миллионов евро в запуск производства модулей аккумуляторов на территории в 100 000 квадратных метров».

Завод BMW в Лейпциге

Крупно-серийное производство аккумуляторных моделей в Лейпциге запланировано на середину 2021 года.  

Завод BMW в Лейпциге – первопроходец

Завод в Лейпциге – первый для BMW где началось производство электродвигателей и их элементов. Это случилось в 2013 году для выпуска BMW i3 – первого полностью электрического автомобиля баварского концерна.

Цены на i3

«У нас в команде здесь в Лейпциге много людей с опытом в производстве электромобилей. Этот опыт не пропадает зря – мы направляем его на производство высоковольтных аккумуляторов. В 2022 году, более 150 человек здесь будут работать над производством модулей для аккумуляторов» – пояснил Кемзер.

От аккумуляторных ячеек до высоковольтных аккумуляторов

Производство высоковольтных аккумуляторов подразумевает два основных этапа. Первый: аккумуляторные ячейки тестируются, после чего собираются в более крупные элементы – аккумуляторные модули. Этот процесс предельно автоматизирован. BMW Group получают аккумуляторные ячейки от партнёров, которые производят им, соответствуя требованиям и параметрам, заданным в BMW Group. Компания использует разные ячейки, в зависимости от соответствия их характеристик требованиям и классу транспортного средства.

Завод BMW в Лейпциге

Модули аккумуляторов после этого устанавливаются в алюминиевые корпусы вместе с коннекторами, контрольными блоками и системой охлаждения. Размер алюминиевого корпуса, как и его форма, сильно варьируются и зависят в том числе от вида транспортного средства. В результате появляется высоковольтный аккумулятор, идеально подходящий транспортному средству.

Сочетание стандартизированных модулей аккумуляторов и потрясающего разнообразия корпусов имеет свои плюсы. Во-первых, оно гарантирует однородность параметров и стандартов качества в производстве высоковольтных аккумуляторов. Во-вторых, модульный дизайн является основной для широкого списка электродвигателей. И последнее: модульность позволяет быстро реагировать на запросы клиентов, спрос популярности на различные технологии, при этом не тратя лишних денег.

Мировая сеть производства высоковольтных аккумуляторов, сфокусированная на Германии

Раньше, все высоковольтные аккумуляторы для всех электрических транспортных средств под брендами BMW и MINI производились на трёх заводах BMW в Дингольфинге (Германия), Спартанбурге (США) и Шеньяне (КНР). Новое производство модульных аккумуляторов в Лейпциге присоединится к списку с 2021 года.

Завод BMW в Лейпциге

В скором времени ожидается, что каждый четвёртый автомобиль BMW Group, проданный в Европе, будет иметь электрический двигатель (в виде гибридной установки или будучи электрокаром). В 2025 ожидается, что каждый третий. В 2030 – каждый второй. К 2023 году на дорогах мира будут ездить 25 электрокаров и гибридных автомобилей BMW Group. Половина из них будут электрокарами.

Оцените материал?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

BMW 4-й серии кабриолет 2021

BMW 4-й серии кабриолет 2021 модельного года поддерживает решения M Performance Parts

Важнейшие зимние аксессуары BMW

Важнейшие зимние аксессуары BMW