Следующим крупным обновлением внедорожника из Спартанбурга станет фейслифтинг BMW X5 2023 года. Рестайлинг популярного кроссовера увидит свет всего через несколько месяцев после масштабного обновления BMW X7. Но по сравнению с семиместным братом, рестайлинг BMW X5 2023 будет иметь более скромный подход.
А вот некоторые поклонники и владельцы BMW будут, возможно, рады услышать, что раздвоенные фары не входят в пакет обновлений. Вполне очевидно, что закамуфлированные прототипы по-прежнему имеют цельные фары, возможно, более тонкие, а решетка радиатора не обязательно будет больше, чем у M50i. Однако она позаимствует новый дизайн четырех выхлопных труб у X7 M60i. С настоящими зеркалами M Division и четырехсторонними выхлопными трубами автомобили M Performance в будущем будут практически неотличимы от настоящих автомобилей M.
Судя по последним шпионским фотографиям, новый BMW X5 Facelift 2023 года получит более острые фары, чуть более смелые решетки радиатора и новую графику задних фонарей. В целом фары выглядят более современно, чем нынешние. Передний и задний бамперы будут обновлены как на обычных моделях, так и на моделях без версии M Performance.
В то время как внешние изменения будут эволюционными, внутренние изменения будут революционными. BMW X5 — одна из оставшихся моделей в очереди на получение iDrive 8, который, как мы видели в последних моделях BMW, упростит центральную консоль, вместив большинство элементов управления в сенсорный экран. В салоне появится тумблер переключения передач и, естественно, большой изогнутый дисплей. Мы также ожидаем дополнительные варианты отделки и кожи.
Авто на фото — это X5 xDrive45e, один из самых продаваемых кроссоверов на сегодняшний день. В текущем поколении BMW X5 используется рядная шестерка B58 в паре с электромотором. В результате суммарная мощность составляет 389 лошадиных сил, а время разгона 0-100 км/ч — 5,3 секунды. Недавно мощность двигателя B58 была увеличена, поэтому пока неясно, увеличится ли мощность нового BMW X5 xDrive45e в 2023 году.
Предполагается, что с дополнительными гибридными технологиями X5 xDrive45e будет значительно дороже, чем X5 с чистым двигателем внутреннего сгорания, но это не так. Единственный реальный недостаток гибридного X5 — это вес. BMW X5 xDrive45e более чем на 300 кг тяжелее, чем чисто бензиновый X5 xDrive40i.
Судьба нового BMW X5 в России — пока под вопросом. Будет ли продаваться новинка у нас — узнаем чуть позже.
Photos: wilcoblok