BMW M3 обычно не слишком пригодны для использования после того, как земля покрывается снегом. Задний привод и очень высокий крутящий момент делают эти автомобили не лучшим выбором для зимней погоды.
Но новое поколение впервые в истории поступило в продажу с полным приводом, что делает возможным использование модели круглый год. Более того, M3 прекрасно справляется со снежными условиями, и сидеть за её рулём в такую погоду – сплошное удовольствие. В новом видео от испанского подразделения BMW, мы видим этот процесс в действии.
BMW Испания не так давно прокатили новый автомобиль M3 поколения G80 по трассе Харама. Но на улице стоит зима, а значит весь трек покрыт снегом. Отличный повод посмотреть на возможности M3. Так что же случится, если за руль полноприводной модели M3 сядет профессиональный гонщик и поедет по заснеженной трассе? Много чего интересного!
Новое поколение BMW M3 G80 безупречно справляется с заснеженной трассой Харама. Автомобиль плавно скользит по снегу, даже по сложным поверхностям, не лишая водителя контроля, а себя – грации. Конечно, это выглядит легко, когда за рулём профессиональный водитель. Но простым смертным было бы сложнее, но с мастером за рулём процесс кажется куда проще.
Автомобиль активно дрифтует. Под капотом BMW M3 G80 находится 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с технологией Twin Turbo. В вариации Competition его мощность составляет 503 л.с. и 600 Н·м крутящего момента. Вся эта энергия передаётся через восьмиступенчатую АКПП на полный привод.
Это полноценный агрегат для дрифта по снегу, и в историю он войдёт как самый пригодный к зимней погоде автомобиль M3. Наконец-то у BMW появился достойный ответ для Audi RS4 Avant для зимней погоды, что оценят будущие владельцы, живущие в холодных регионах.