in

BMW 330i: «Лучший пользовательский опыт»

Оказавшись внутри, водитель буквально оказывается в объятиях высоких технологий. Ясное, чёткое изображение и невероятное множество функций — всё это просто потрясает.

BMW 330i: «Лучший пользовательский опыт»

Не опять, а снова: седан BMW 330i (читайте наш обзор) занял первое место в номинации «Лучший пользовательский опыт», учреждённой сайтом WardsAuto.

На протяжении уже почти четырёх лет ребята из WardsAuto собирают и анализируют информацию по всей автомобильной отрасли, чтобы выявить машину, оставляющую наилучшее впечатление от использования. За это время продукция концерна BMW была отмечена 10 победами, а в 2019 году BMW 330i в кузове G20 удостоился наивысшего места.

По словам WardsAuto, чаша весов склонилась в сторону BMW 330i благодаря множеству удачных находок, реализованных во внешнем и внутреннем оформлении этого автомобиля. Внимания заслужили не только некоторые хитрости, используемые BMW для того, чтобы машина казалась более дорогой, чем есть на самом деле (к примеру, технология Light Carpet, приветливо подсвечивающая вход после разблокировки авто), но и материалы отделки салона. Конечно, они не так хороши, как в машинах 8-й серии, но за $59,920 (цена экземпляра, предоставленного для пробных поездок) всё выглядит весьма неплохо.

Оказавшись внутри, водитель буквально оказывается в объятиях высоких технологий. Ясное, чёткое изображение и невероятное множество функций — всё это просто потрясает. Особого одобрения экспертов WardsAuto заслужили профессиональная система Live Cockpit и мультимедийный центр iDrive, получивший обновлённый внешний вид. Вдобавок к щедрому урожаю комплиментов, который собрала система управления жестами, ещё и BMW Intelligent Personal Assistant проявил себя во время тест-драйва лучше, чем ожидалось.

Именно по этим причинам BMW 330i был признан победителем в этом году. По общему признанию, много усилий было затрачено на то, чтобы довести технологию iDrive до того блестящего успеха, который наличествует теперь. На момент первоначального запуска этот выбор был, вероятно, наименее дружелюбным по отношению к пользователю, однако к настоящему времени картина совершенно переменилась. А с такими функциями, как BMW Intelligent Personal Assistant, который может взаимодействовать с другими интеллектуальными устройствами, комфорт конечного потребителя поднимается на новую высоту.

Алексей Гапеенко

Автор: Алексей Гапеенко

35 лет. Инженер. Фанат немецких авто с 1990 года. В 6 лет впервые сел к маме в новенький Audi 100 и ощутил чувство полёта. С тех пор не испытывал ничего подобного, пока не прокатился на BMW...

По всем вопросам: alexey@gapeenko.ru

Понравилось? Дай свою оценку материалу!

6 балла
Upvote Downvote

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Loading…

ALPINA B3 Touring

Австралийцы получат ALPINA B3 Touring в 2020 году

BMW Alpina C2 2.7

BMW Alpina C2 2.7: тюнинг легенды на колёсах