in

BMW 330e против Lexus ES 300h в сравнении от журнала Auto Bild

Lexus дарит ощущение безмятежности и спокойствия во время езды, но его гибридной технологии не сравниться с BMW 330e.

Lexus дарит ощущение безмятежности и спокойствия во время езды, но его гибридной технологии не сравниться с BMW 330e.

После победы над Volvo S60 T8 плагин-гибрид BMW 330e будет участвовать в новом сравнении, на этот раз с Lexus ES 300h. В этом тесте участвуют два разных типа гибридов: BMW 330e является плагин-гибридом, а ES 300h – так называемым «мягким» гибридом.

Как и в большинстве тест-драйвов, немецкие журналисты попытались выделить преимущества обеих моделей. BMW 330e оказалась более практичным выбором, обладая достаточной функциональностью и мощностью для ежедневной езды. Журналисты остались под впечатлением от универсальности немецкого автомобиля и его запаса хода на электричестве в 56 километров. Более того, BMW смогла разработать плавное переключение между двигателями в режиме HYBRID.

В режимах COMFORT и ECO PRO потребление топлива в 330e выдал неплохие показатели – около 7 литров на 100 километров, а иногда даже и меньше. Если же вам хочется более «бодрого» движения, то можно попробовать режим SPORT, но тогда потребление поднимется до 10 литров на 100 километров.

Японский же «мягкий» гибрид впечатляет большим интерьером и более продуманными деталями. Мы говорим об автомобиле, сравнимым с 5-й серией BMW по премиальности. Большая длина автомобиля обеспечивает достаточно места в салоне ES 300h. Lexus дарит ощущение безмятежности и спокойствия во время езды, но его гибридной технологии не сравниться с BMW 330e.

Как и его предшественник, 330e использует четырёхцилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатель, но с новой технологией XtraBoost, обеспечивающей большую мощь на протяжении короткого времени. Данный силовой агрегат содержит 2-литровый турбированный двигатель, мощность которого составляет 184 л.с. В 8-ступенчатую автоматическую КПП интегрирован электрический двигатель с мощностью 68 л.с.

Суммарно получается 252 л.с.(на 5 больше, чем у предыдущего поколения) и 420 Н·м крутящего момента (идентично показателям предшественника). Технология XtraBoost временно добавляет ещё 41 л.с. Функция может быть запущена и использована до тех пор, пока батарея не достигнет своих минимальных показателей. Ещё она может работать как кик-даун коробки передач в режиме M/S. В сравнении с бензиновой моделью 330i гибрид тяжелее на 270кг, но при этом объём багажника меньше примерно на 100 литров – 375. Причина кроется в другом расположении бензобака.

Так или иначе, модель BMW победила в сравнении, получив 549 против 498 «Лексуса». Если плагин гибрид 330e имеет однозначные преимущества для ежедневной езды, то Lexus ES 300h ближе к премиальному и стильному решению, а значит технология «мягкого» гибрида для него не так уж и важна.

Фото: bmwblog.com



Алексей Гапеенко

Автор: Алексей Гапеенко

35 лет. Инженер. Фанат немецких авто с 1990 года. В 6 лет впервые сел в новенький Audi 100 и ощутил чувство полёта. С тех пор не испытывал ничего подобного, пока не прокатился на BMW...

По всем вопросам: alexey@gapeenko.ru

Понравилось? Дай свою оценку материалу!

3 баллов
Upvote Downvote

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Loading…

M3 G80

BMW M3 G80 с задним приводом и МКПП

Какой из автомобилей BMW M самый лучший в истории?

Какой из автомобилей BMW M самый лучший в истории?