in

Новый BMW 3 серии G20

Внешне новый BMW 2019 3-й серии традиционно элегантен. BMW является эталоном в современной автомобильной моде и можно сказать, что BMW 3-й серии G20 определённо удался.

BMW 3-й серии G20
BMW 3-й серии G20

BMW 3-й серии G20 — седьмое поколение машин 3-й серии концерна BMW. Новая «тройка» вышла на мировой рынок весной 2019 года. Основой модели является седан G20. Универсал BMW 2019 имеет номенклатурный код G21. Для Китая же производят еще и версию BMW G28 с увеличенной колёсной базой Li. Cпорт-версия имеет индекс G80, а версия лифтбека (Gran Turismo) отсутствует. Предшественником BMW 3-й серии G20 была BMW F30.

Внешнее оснащение BMW 3-й серии G20

Внешне новый BMW 2019 3-й серии традиционно элегантен. BMW является эталоном в современной автомобильной моде и можно сказать, что BMW 3-й серии G20 определённо удался. Машина своей внешностью как всегда демонстрирует характер. В габаритах новый БМВ изменился: он стал больше, шире и длиннее. Кроме того, увеличилась и колёсная база. Сниженный коэффициент аэродинамического сопротивления до впечатляющего показателя 0,23 достигнут за счёт нового полностью закрытого дна авто. Кроме того, закрытая передняя часть и форма воздушных направляющих также сыграли на руку инженерам БМВ в постройке новой модели.

BMW 3 серии начинает новый эволюционный виток развития дизайна компании BMW: четкие формы и плавные поверхности подчеркивают врожденную динамику стильными элементами.

В компании заявляют, что по сравнению с предыдущим кузовом – F30, жесткость каркаса выросла на четверть, а в определённых зонах на 50%. При этом масса автомобиля уменьшилась благодаря грамотному сочетанию элементов из алюминия и стали. Новый BMW 3-й серии получил алюминиевый капот и подрамник. Как итог манипуляций с весом – снижение массы нового BMW на 20-55 кг. Довольно существенный момент, учитывая класс автомобиля.

Салон G20

Внутреннее пространство салона BMW 3-й серии G20 возросло вместе с габаритами авто. Особенно повезло задним пассажирам. Для них серьезно расширили пространство для ног. Не обделили и водителя с передним пассажиром: пространства на уровне плеч стало также больше. Кроме того, проблема прошлого кузова (а еще и 4-й серии GranCoupe) с затруднениями при посадке/выходе из авто решена. Теперь задним пассажирам садиться в авто гораздо легче.

Салон BMW 3-й серии G20

Особое оформление получил интерьер, от стал ближе к классу БМВ 5, например. Сразу за рулевым колесом находится полностью электронная приборка, забудьте про стрелочки. Справа от приборной панели находится многофункциональный дисплей – тренд в автомобилестроении. Приблизить уровень комфорта к «пятерке» также можно за счёт установки дополнительных опций, а именно кожаный салон, беспроводная зарядка и трехзонный климат. Теперь 3-я серия БМВ стала еще комфортабельнее.

Самый простой интерьер новой третьей серии, это обивка салона из ткани Hevelius «Антрацит». При наличии пакета M Sport, обивка салона будет комбинированный алькантара/сенсатек “Черный” с синим контрастным швом (в базе). За дополнительные деньги традиционно предлагается несколько вариантов из искусственной кожи (BMW Sensatec) или натуральной кожи. Кроме того, в комплектациях BMW Individual предполагаются совершенно царские сочетания полной отделки салона кожей и комбинированными деталями. Также в салоне можно будет выбрать 8 разновидностей декоративных планок.

Новый BMW 3-й серии оснащен еще одним новшеством, недоступным ранее на этой модели – голосовым помощником. Помимо стандартных разговоров с машиной о ее состоянии, определённых функциях и прочем, в БМВ обещают, что работа над расширением функционала голосового помощника будет продолжена. Вероятно, в скором будущем мы получим полноценного секретаря в машине. Что ж, для «тройки» уже круто. Идём дальше.

Безопасность BMW 3-й серии G20

Понятно, что современный автомобиль просто не может обходиться без разного рода помощников движения и вспомогательных электронных систем. Помимо уже известных систем стабилизации, курсовой устойчивости, круговых камер, радаров и сенсоров, новая «трешка» будет оснащаться системой распознавания дорожных знаков. Это тоже своеобразный тренд в 2019 году. Стоит лишь отметить, что такое удовольствие будет предоставляться в качестве дополнительной опции.

Абсолютно все BMW 3-й серии G20 в стандартной комплектации будут оборудованы системой предотвращения ДТП с учетом распознавания пешеходов. В аварийной ситуации эта система (Ассистент вождения Professional) способна либо полностью избежать ДТП, либо свести его последствия к минимуму. В стандартную комплектацию также входит система контроля полосы.

Интеллектуальная система активного круиз-контроля с функцией Stop&Go поможет машине самостоятельно передвигаться в пробках, автоматически распознавая объекты впереди. При внезапном возникновении пассажиров или пешеходов, машина подаст сигнал. Если водитель не него не отреагирует, автомобиль остановится сам.

Новая «тройка» также наконец-то получила (опционально) систему автоматической парковки и выезда с парковки. Помимо стандартных режимов такой функции, машина запоминает последние 50 метров пути и может запарковаться автоматически, даже если водитель покинет авто. Как-то так. А как это будет на практике?

Дух захватывает, согласитесь? При этом стоит понимать, что никто не отменял правил смотреть в зеркала при движении задним ходом, будьте осторожны.

Охранная сигнализация новой «трёшки» вкупе с противоугонной системой спасёт авто от угона или среагирует на попытку кражи колес. Звуковая сигнализация сработает при попытке проникнуть в машину или накренить кузов. Программа следит за состоянием дверей, капота, багажника и салоном. Опционально для новой «трешки» можно заказать BMW Drive Recorder.

BMW 3 серии G21 Touring

Версия новой третьей серии в кузове универсал получила индекс BMW G21 и переняла все вышеописанное с кузова седан. Спереди это все тот же элегантный дизайн и четкие, ярко выраженные контуры кузова, подчеркивающие агрессивный характер БМВ и передающий солидность марки.

BMW 3-й серии G21 Touring

В задней части 3 серии G21 Touring можно наблюдать красивый аэродинамический спойлер, уникальные фонари, переходящие в боковины и широким задним окном, открывающимся отдельно от задней двери.

Открытием окна можно управлять с брелка, а сама дверь оснащена сервоприводом. Это позволяет открывать и закрывать дверь с кнопки. Эта система устанавливается на все туринги без исключения. Кроме этого, опционально машину можно оснастить функцией открывания двери без рук.

Нельзя не упомянуть багажник 3 серии G21 Touring, объем которого составляет 500 литров, а в случае сложенного заднего сидения в пропорциях 40-20-40, объем багажника составит 1510 литров.

Версия BMW M340i

Спортерсия BMW M340i традиционно имеет спортивный внешний вид. Аэродинамический бампер с оптимизированными изгибами для улучшеного распределения воздуха – визитная карточка новой М-ки. Кроме того, начавшийся в последнее время так называемый «культ ноздрей» в БМВ придал характерный сетчатый вид решетки всех М-версий этого поколения.

BMW 3-й серии G20 - M340i

Помимо элементов экстерьера, традиционных для М-моделей, салон BMW M340i оснащен спортивными сиденьями, кожаным М-рулём и рукояткой КПП. Также в салоне присутствуют характерные элементы М-стиля.

BMW M340i имеет рядный шестицилиндровый 3.0-литровым бензиновым двигателем B58 с турбонаддувом, непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения VANOS. Мощностью такой М-ки составляет 275 кВт или 374 л.с.

Существует также гибридная версия BMW M340e, подзаряжаемая от внешних источников электроэнергии. Электротяга этой версии позволяет бесшумно двигаться до 60 километров. Разгон гибрида до сотни на электротяге займет 6 секунд.

Двигатели и трансмиссия G20

Начиная с модели G20, БМВ отказалась от малолитражных двигателей и версий вроде 318 и 316. Самый простой вариант новой «тройки» – 320i комплектуется рядным четырёхцилиндровым бензиновым 2.0-литровым двигателем B46, можностью 135 кВт (184 л.с.).

Такой же агрегат, но турбированный, устанавливается на модели 330i (330i xDrive). Он отдает 190 кВт (258 л.с.) мощности. На полноприводных версиях xDrive стоит этот же мотор. Он оснащен непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения VANOS.

Дизельные варианты BMW 318d и 320d, а также 320d xDrive комплектуются четырёхцилиндровыми 2.0-литровыми двигателями B47. Они отдают 110 кВт (150 л.с.) и 140 кВт (190 л.с.) соответственно. Модель 330d оснащается рядным шестицилиндровым дизелем, объемом 3.0 литра B57. Мощность агрегата – 195 кВт (265 л.с.).

Традиционно для БМВ, двигатели в моделях G20 расположены продольно и работают в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией (с функцией Steptronic), либо с 6-ступенчатой механикой.

Ведущими колёсами являются задние. Крутящий момент от КПП передаются на них при помощи карданного вала. Полноприводные версии оснащены послдней версией системы xDrive, использующей многодисковое сцепление в раздаточной коробке.

Ходовая часть BMW 3-й серии G20

Нельзя сказать, что в новой версии «трёшки» БМВ подвеска получила какие-то кардинальные изменения или новшества. Это всё тот же Макферсон передней части и независимая многорычажка сзади. Однако, почти все детали были немного доработаны и подверглись модификации. Обновились поворотные кулачки и передние рычаги, повились обновлённые колёсные подшипники, увеличилась жесткость. Все это положительно сказалось на управляемости G20. Обновленные прогрессивные амортизаторы изменяют характеристики жесткости по мере работы хода подвески. О долговечности ходовой части G20 говорить пока рано.

Точно такие же амортизаторы ставятся в М-подвеску, однако они имеют повышенную на 20% жесткость. Для М-подвески существует возможность заказать электронно-регулируемые амортизаторы. Их жесткокость меняется постоянно и отдельно на каждое колесо. В М-подвеске также занижены на 10 мм пружины.

Расширенные возможности рулевого управления в новой BMW G20 позволяют менять усилие в зависимости от скорости движения. В спорт-подвеске реализован механизм переменного передаточного отношения. Это позволяет существенно контролировать машину как на высокой скорости, так и при двежении на паркинге.

Тормозная система BMW 3-й серии G20 существенно облегчена. Достигнуто это за счёт алюминиевых суппортов. Сам диск при этом остался чугунным. Ручник – электромеханический, встроен в заднюю часть тормозного механизма. В М-подвеске – тормоза четырёхпоршневые, суппорта синего цвета с фирменным лого BMW M.

Для всех модификаций BMW 3-й серии G20 устанавливается ABS, DTC и DSC. Владельцы БМВ знают, что это антиблокирововчная, противопробуксовочная и система курсовой стабилизации соответственно.

Модельный ряд BMW 3-й серии G20

Все модели оснащаются автоматической коробкой передач Steptronic или спортивным автоматом.

Подробнее о новой БМВ 3-й серии читайте в нашем обзоре.

Алексей Гапеенко

Автор: Алексей Гапеенко

35 лет. Инженер. Фанат немецких авто с 1990 года. В 6 лет впервые сел к маме в новенький Audi 100 и ощутил чувство полёта. С тех пор не испытывал ничего подобного, пока не прокатился на BMW...

По всем вопросам: alexey@gapeenko.ru

Понравилось? Дай свою оценку материалу!

9 балла
Upvote Downvote

Комментарии

Ответить этому молодцу
  1. Муж все уши прожужжал, как только узнал о выходе нового BMW 3 серии. Мне всегда нравились машины данной марки по внешним параметрам. Новые решения в дизайне одобряю. С технической точки зрения муж, водитель со стажем, убежден, что вождение станет еще более комфортным.

  2. В действительности нет не одной машину у компании BMW, о который кто либо за все существования компании откликался в худшую сторону. BMW 3 ещё одно из чудес BMW. Стильный и дерзкий дизайн начинается уже с внешнего вида, а заканчивается двигателем M340i.

  3. В кузове седан смотрится отлично, но универсал уже как то не про эту машину. Слегка нелепо.

  4. Как по мне панель уродская: нафига надо было делать углы над панелью приборов? А приборы – то ли круг то ли овал… фу

  5. Да, вот это я понимаю автомобиль и внешний вид и внутри салона шикарно. О таком только мечтать.

  6. Как по мне, так E90 получился провальным, какие-то “бабочки” на корме. С F30, вроде, все нормально, но только с каждым годом кузов все больше и больше, как и G20, трешка уже не та.

  7. Мой первый дизель. Хочется отметить, что машина достаточно экономичная, работает тихо, отличный дизайн, вообщем хорошая машина.

  8. Тема с запоминанием последних 50 метров актуальна на тесных автомойках, из которых потом задом маневрировать сложно. Но другие производители реализовали подобное давно…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Loading…

BMW 3 серии F30

BMW 3 серии F30

BMW 330i vs Genesis G70 и Lexus IS 350 Comparison

BMW 330i vs Genesis G70 и Lexus IS 350 Comparison