in

Обзор двигателей нового BMW 3 серии 2019 года

Летом 2019 года в модельном ряде ожидается появление подключаемого гибридного автомобиля — седана BMW 330e. Он способен проехать 60 км на одной зарядке.

Обзор двигателей нового BMW 3

После запуска BMW 3-й серии 2019 года в Португалии доктор Михаэль Рат, главный инженер в проекте разработки силового агрегата BMW 3-й серии, сделал прессе краткий обзор двигателей нового BMW 3 серии 2019 года, которые будут доступны в этих автомобилях, а также про изменённую 8-ступенчатую трансмиссию от ZF.

Поколение G20 3-й серии не первое, у которого есть четырёхцилиндровый двигатель. Даже в Америке 4 цилиндра были важной частью модельного ряда 3-й серии. Но новая модель получит самый мощный четырёхцилиндровый двигатель за всю историю BMW. Двухлитровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 255 л.с., который будет под капотом ожидаемой BMW 330i, — это самый мощный двигатель с 4 цилиндрами, который когда-либо был в заводской комплектации в автомобилях этой марки, если не считать M Performance X2 M35i. Это весьма значимый факт, особенно если учесть, что даже главное здание BMW выглядит как 4 цилиндра, доказывая важную роль этих двигателей для компании.

В стандартной версии автомобиля будет 8-ступенчатая автоматическая КПП, а привод будет задним или полным. Автомобиль сможет разгоняться до 60 миль в час (96,5 км/ч) за 5,6 секунды.

В самой дорогой комплектации под капотом M340i находится 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 382 л.с. (374 л.с в европейской версии) и развивающий крутящий момент в 500 Н·м. В результате этот автомобиль становится таким же мощным, как и новая модель Z4, и обе модели являются самыми мощными шестицилиндровыми BMW вне M серии. Добавим к этому стандартную 8-ступенчатую АКПП и опциональный полный привод xDrive (стандартный привод в модели — задний), и M340i сможет разогнаться до 60 миль в час (96,5 км/ч) за 4,2 секунды, что сравнимо с F80 BMW M3.

Говоря же о европейских моделях, то в их числе, помимо упомянутых выше 330i и M340i, также будут автомобили BMW 320i, 318d, 320d и 330d. Под капотом 320i будет находиться 2-литровый бензиновый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом, обладающий мощностью в 184 л.с. и расходом топлива в 5.7-6 литров на 100 км. 318d будет максимально экономичной моделью, мощность её четырёхцилиндрового дизельного двигателя составляет всего лишь 150 л.с., но расход топлива совсем небольшой — 4,2-4,5 литров на 100км. Впрочем, наиболее массовой в производстве скорее всего будет модель BMW 320d, 2-литровый четырёхцилиндровый турбированный дизельный двигатель которой способен выдать 190 л.с. и обеспечить расход топлива 4,4-4,7 литров на 100 км.

Если же вы хотите сочетание дизельной экономичности и приличной мощности, то ваш выбор это BMW 330d. Под капотом находится 3-литровый рядный шестицилиндровый турбированный дизельный двигатель с мощностью 265 л.с и расходом 4,8-5,2 литра на 100км.

Летом 2019 года в модельном ряде ожидается появление подключаемого гибридного автомобиля — седана BMW 330e. Он способен проехать 60 км на одной зарядке, а расход топлива будет составлять всего лишь 1,7 литров на 100 км.

Сочетание электропривода, интегрированного в трансмиссию Steptronic, и двигателя внутреннего сгорания выдают мощность в 185 кВт или до 215 кВт при включении новой разработки — режима XtraBoost. BMW 330e разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд.

Чтобы узнать больше о новых двигателях, посмотрите видео ниже.

Оцените материал?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Тормозные диски BMW F30

Тормозные диски BMW F30

Первый взгляд на BMW M340i

Первый взгляд на BMW M340i