in

Обзор двигателей нового BMW 3 серии 2019 года

Летом 2019 года в модельном ряде ожидается появление подключаемого гибридного автомобиля — седана BMW 330e. Он способен проехать 60 км на одной зарядке.

Обзор двигателей нового BMW 3

После запуска BMW 3-й серии 2019 года в Португалии доктор Михаэль Рат, главный инженер в проекте разработки силового агрегата BMW 3-й серии, сделал прессе краткий обзор двигателей нового BMW 3 серии 2019 года, которые будут доступны в этих автомобилях, а также про изменённую 8-ступенчатую трансмиссию от ZF.

Поколение G20 3-й серии не первое, у которого есть четырёхцилиндровый двигатель. Даже в Америке 4 цилиндра были важной частью модельного ряда 3-й серии. Но новая модель получит самый мощный четырёхцилиндровый двигатель за всю историю BMW. Двухлитровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 255 л.с., который будет под капотом ожидаемой BMW 330i, — это самый мощный двигатель с 4 цилиндрами, который когда-либо был в заводской комплектации в автомобилях этой марки, если не считать M Performance X2 M35i. Это весьма значимый факт, особенно если учесть, что даже главное здание BMW выглядит как 4 цилиндра, доказывая важную роль этих двигателей для компании.

В стандартной версии автомобиля будет 8-ступенчатая автоматическая КПП, а привод будет задним или полным. Автомобиль сможет разгоняться до 60 миль в час (96,5 км/ч) за 5,6 секунды.

В самой дорогой комплектации под капотом M340i находится 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 382 л.с. (374 л.с в европейской версии) и развивающий крутящий момент в 500 Н·м. В результате этот автомобиль становится таким же мощным, как и новая модель Z4, и обе модели являются самыми мощными шестицилиндровыми BMW вне M серии. Добавим к этому стандартную 8-ступенчатую АКПП и опциональный полный привод xDrive (стандартный привод в модели — задний), и M340i сможет разогнаться до 60 миль в час (96,5 км/ч) за 4,2 секунды, что сравнимо с F80 BMW M3.

Говоря же о европейских моделях, то в их числе, помимо упомянутых выше 330i и M340i, также будут автомобили BMW 320i, 318d, 320d и 330d. Под капотом 320i будет находиться 2-литровый бензиновый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом, обладающий мощностью в 184 л.с. и расходом топлива в 5.7-6 литров на 100 км. 318d будет максимально экономичной моделью, мощность её четырёхцилиндрового дизельного двигателя составляет всего лишь 150 л.с., но расход топлива совсем небольшой — 4,2-4,5 литров на 100км. Впрочем, наиболее массовой в производстве скорее всего будет модель BMW 320d, 2-литровый четырёхцилиндровый турбированный дизельный двигатель которой способен выдать 190 л.с. и обеспечить расход топлива 4,4-4,7 литров на 100 км.

Если же вы хотите сочетание дизельной экономичности и приличной мощности, то ваш выбор это BMW 330d. Под капотом находится 3-литровый рядный шестицилиндровый турбированный дизельный двигатель с мощностью 265 л.с и расходом 4,8-5,2 литра на 100км.

Летом 2019 года в модельном ряде ожидается появление подключаемого гибридного автомобиля — седана BMW 330e. Он способен проехать 60 км на одной зарядке, а расход топлива будет составлять всего лишь 1,7 литров на 100 км.

Сочетание электропривода, интегрированного в трансмиссию Steptronic, и двигателя внутреннего сгорания выдают мощность в 185 кВт или до 215 кВт при включении новой разработки — режима XtraBoost. BMW 330e разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд.

Чтобы узнать больше о новых двигателях, посмотрите видео ниже.

Оцените материал?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Тормозные диски BMW F30

Тормозные диски BMW F30

Первый взгляд на BMW M340i

Первый взгляд на BMW M340i