in ,

BMW внезапно прекращает выпуск 3-й серии GT (F34)

Вне Европы автомобиль продавался не очень активно, так как многим не нравился его своеобразный экстерьер, который не считался подходящим для автомобиля BMW.

BMW внезапно прекращает выпуск 3-й серии GT (F34)
BMW внезапно прекращает выпуск 3-й серии GT (F34)

Многие считали его «гадким утёнком», но единственный автомобиль BMW 3-й серии GT (Gran Turismo) на платформе F34 был интересным и оригинальным предложением. К сожалению, ему не оставили шансов превратиться в «прекрасного лебедя». Весной 2019 года Гаральд Крюгер, на тот момент действующий CEO компании, сообщил, что 3-й серии GT грозит остановка выпуска по причине экономии и оптимизации производства. Даже весьма неплохой спрос не остановил процесс.

Начиная с 2020 года производство BMW F34 было полностью остановлено, в компании стали убирать поколение из списков доступных автомобилей, как сообщает журнал Autocar.

3-я серия GT официально появилась на рынке в 2013 году. Автомобиль был создан под влиянием более крупной в размерах модели 5-й серии GT, но разрабатывался с целью обеспечить более удобную езду на большие расстояния. Он занимал нишу премиальных седанов среднего класса. 5-й серия GT поколения F07 развилась в 6-й серию GT G32, выпуск которой, кстати, тоже должен будет прекратиться после 2023 года. С 2020 года продажи автомобилей на платформах F34 и G32 будут полностью остановлены на американском рынке.

Модель имела то же шасси, которое было установлено в 3-й серии (F35) в модификации LWB (длинная колёсная база) для китайского рынка. Это означало увеличение в длине, ширине и в размере салона в целом по сравнению с седаном 3-й серии на платформе F30 и даже F31 3-й серии Touring. Как и поколение F07, BMW 3-й серии GT (F34) имел покатую крышу и силуэт, напоминающий хэтчбеки. Даже дверь багажника и экстерьер отличались от версий в кузовах седан и туринг.

Приборная панель идентична той, что была установлена в моделях поколений F30 и F31, но пространство вокруг задних сидений и в багажном отсеке заметно просторнее, чем в стандартных вариантах. За это нужно благодарить удлинённую колёсную базу и увеличение ширины автомобиля. Для F34 был доступен полный модельный ряд двигателей, которые встречались в автомобилях 3-й серии (если не считать M-автомобили по очевидным причинам). То есть BMW 3-й серии GT (F34) можно было купить с любым двигателем из широкого списка предложений – дизельные, бензиновые, рядные четырёх- и шестицилиндровые.

В итоге, автомобиль был весьма привлекательным предложением, способным продаваться в достойных количествах. Отчасти так и было. Лучше всего продажи шли в Европе, а точнее – в Германии. Вне Европы автомобиль продавался не очень активно, так как многим не нравился его своеобразный экстерьер, который не считался подходящим для автомобиля BMW. Также активный рост продаж внедорожников и кроссоверов тоже внёс своё влияние.

На данный момент F34 всё ещё можно встретить на многих веб-сайтах компании BMW, в том числе и на немецком. Но если учесть недавнюю остановку производства, то скорее всего единственный автомобиль 3-й серии GT в истории исчезнет с веб-сайтов и списков доступных моделей в ближайшие пару месяцев. И преемника у автомобиля не предвидится.

Алексей Гапеенко

Материал подготовил Алексей Гапеенко

Автор BMW3BLOG.

По всем вопросам можно писать: alexey@gapeenko.ru или в социальные сети.

Оцените материал?

6 балла
Upvote Downvote

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Loading…

Alpina B3 2019

Alpina B3 2019 – лучше, чем BMW М3 2020?

BMW 3 Series Compact (2001 – 2005)

BMW 3 Series Compact (2001 – 2005) – обзор подержанных авто