in

E93 BMW M3 Convertible с мотором Ferrari V8

Существует не так уж много двигателей, которыми можно заменить S65, получив при этом лучший, более волнующий звук. Но если вы вынуждены заменять его, то, похоже, что единственным двигателем, который подойдет для этого, станет двигатель Ferrari.

E92 BMW M3

Наибольшее опасение владельцев E92 BMW M3 было связано с возможностью того, что двигатель, это восхитительное 8-цилиндровое V-образное чудо, может самоликвидироваться. Благодаря своей склонности преждевременно изнашивать собственные шатунные вкладыши, двигатель S65, установленный в E9X M3, отказывал у многих владельцев этого авто.

Обычно, когда подобное происходило, владельцы автомобиля были вынуждены либо заменять двигатель, либо просто списывать весь автомобиль. Однако владелец этого E93 BMW M3 Convertible просто заменил “родной” двигатель на двигатель от другого бренда – от Ferrari.

Кроме того, владелец также установил сварную крышу, что увеличило торсионную жесткость и снизило вес автомобиля за счет отказа от сложного механизма складывания крыши. Автомобиль также получил более широкий кузов, спортивные сиденья Sparco, и облегченное рулевое колесо. Но самым важным является все же появление у него 8-цилиндрового V-образного мотора Ferrari без наддува. В результате звук работы двигателя стал лучше, чем уже знакомое многим звучание двигателя M3 V8.

BMW S65

Вместе с этим итальянским двигателем, с естественным поступлением воздуха, была установлена ручная коробка передач, передающая усилие двигателя только на задние колеса. Получилось неплохое средство передвижения. Ну, по крайней мере, оно должно стать хорошим автомобилем.

В данный момент, он настроен на меньшие параметры, чем те, на которые способен сам двигатель. Это нужно, чтобы убедиться в должной работе всей модернизации, перед тем, как запускать двигатель на полную мощность. В настоящее время он выдает мощность лишь в 300 лошадиных сил, что ниже стандартной мощности E92 BMW M3, не говоря уже о Ferrari V8.

            Однако, похоже, что и в этом случае он принесет своему владельцу удовольствие. “Убойное” звучание двигателя, ручная коробка передач и обладающая удивительными способностями воздушная подвеска позволяют этой машине буквально рвануться по треку.  Она также выглядит замечательно хорошо сделанной, учитывая то, сколько пришлось изменить и модифицировать.

            Существует не так уж много двигателей, которыми можно заменить S65, получив при этом лучший, более волнующий звук. Но если вы вынуждены заменять его, то, похоже, что единственным двигателем, который подойдет для этого, станет двигатель Ferrari с его фирменной Гарцующей Лошадью

Алексей Гапеенко

Материал подготовил Алексей Гапеенко

Автор BMW3BLOG.

По всем вопросам можно писать: alexey@gapeenko.ru или в социальные сети.

Оцените материал?

3 баллов
Upvote Downvote

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Loading…

BMW Live Cockpit и BMW OS 7.0 в новых BMW

BMW Live Cockpit и BMW OS 7.0 в новых авто

BMW iNEXT проедет свыше 600 кмилометров на одном заряде

BMW iNEXT проедет свыше 600 кмилометров на одном заряде