in

BMW 323i E46 с почти 600.000 пробега и $20 000, вложенных в ремонт

21 год возраста и 586 000 километров пробега дают о себе знать. Это значит, что агрегат M52TUB25 потерял часть мощности, а задней подвеске не помешает некоторый ремонт.

BMW 323i E46 с почти 600.000 пробега и $20 000, вложенных в ремонт

Посмотрите модель BMW с огромными цифрами на одометре. Модель – BMW 323i для американского рынка. Трансмисссия – механическая КПП из эпохи поколения E46 – на мой взгляд лучшего в истории 3-й серии, особенно если речь идёт о седане, как в данном случае. Нужно отметить, что хозяева вложили в неё суммарно около 20 000 долларов США.

Этот спортивный седан был выпущен ещё до рестайлинга и его состояние далеко от идеала – это видно практически с каждого угла. Ржавчина и другие недостатки кузова сразу заметны. Если же заглянуть внутрь салона, то можно увидеть, как отделка потолка будто бы  уже готова отвалиться в любую секунду. Регулятор громкости включает динамики сразу на максимум, в какую бы сторону вы его не крутили. Это может объяснить, почему на момент покупки у автомобиля уже не работали задние динамики, благо они были заменены системой от Harman Kardon, приобретённой на гаражной распродаже.

Индикатор Check Engine постоянно горит, но предыдущий хозяин «поправил» это – залепив источник света чёрной изолентой. На момент покупки автомобиля нынешним владельцем, у него были определённые механические проблемы с двигателем, но те были исправлены.

Кстати, о двигателе – под капотом находится рядный шестицилиндровый агрегат объёмом 2,5 литра и мощностью 170 л.с. Максимальный крутящий момент – 245 Н·м. Вся эта мощность отправляется прямиком на заднюю ось и контролируется пятиступенчатой механической КПП. Конечно, 21 год возраста и 586 000 километров пробега дают о себе знать. Это значит, что агрегат M52TUB25 потерял часть мощности, а задней подвеске не помешает некоторый ремонт – она издаёт странные звуки.

В видео упоминается, что эта 323i была базовой моделью в Северной Америке. В Европе же ситуация была совсем другой – там можно было найти 3-ю серию E46 с мощностью всего в 103 л.с. Да, именно столько мощности выдавала 316i в базовой комплектации из своего 1,9-литрового четырёхцилиндрового двигателя, после чего получила больше «лошадок» в следующих обновлениях.

Да, этот седан находится далеко не в самой безупречной форме, но если учесть его возраст и пробег, то всё могло бы быть куда хуже. Выглядит как неплохой автомобиль для зимы и дач, например. Есть варианты, которые ему с лихвой проигрывают. У него-то всё вполне работает, а основные проблемы сводятся к ржавчине и задней подвеске.

Оцените материал?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Концепт-кар BMW XM Concept – плагин-гибрид с 750 л.с.

Концепт-кар BMW XM Concept – плагин-гибрид с 750 л.с.

BMW празднует продажу миллиона «электромобилей»

BMW празднует продажу миллиона «электромобилей»