in

Тюнинг BMW M3 Е46 до версии GTR 2021

База этого «снаряда» — BMW E46 M3, построенный для трека, капот с «воздуханами», бампера со спойлерами и заднее антикрыло, и даже крыша из стекловолокна (GRP).

Тюнинг BMW M3 Е46

Взгляните на тюнинг BMW M3 Е46 до версии GTR 2021. Тем более, что у него двигатель Corvette Z06 мощностью 660 л.с.! Ведь у стоковой, если так можно выразиться, версии в BMW M3 в кузове E46, всего 343 л.с.

Итак, BMW M3 поколения E46 – безусловно, уже легенда. В частности, классный рядный и атмосферный шестицилиндровый 3,25-литрвоый двигатель серии S54B32 с двумя верхними распределительными валами, двойной системой VANOS и мощностью 343 л.с. и 360 Н*м тягой, то, что надо многих энтузиастов M, и точно является лучшим двигателем всех времен. Особенно, с учётом улучшенный и «раскочегаренный» облегченной версии от M3 CSL с 360 л.с., и 365 Н*м.

Есть ещё и BMW M3 GTR Street E46, всего около 100 машин с V8! Это четырёхлитровый мотор, мощностью 350 сил и тягой 365 Н*м. А гоночная серия выдаёт все 443-493 л.с. и 467-480 Н*м. Но они все меркнут на фоне героя этого обзора!

Любой тюнинг M3 E46 часто хочется сделать с занижением спортподвески (кастомной), и другими алюминиевыми колесными дисками. Но этот автомобиль совсем другой. Кроме слегка модифицированного кузова с занижением, деталей CSL и легкосплавных дисков BBS (как в данной случае, с дисками ET24 1018 дюймов) с «тапочками» Pirelli, от типичной технологии BMW почти ничего не осталось.

Рядный шестицилиндровый двигатель вылетел и был заменен некогда семилитровым V8 (LS7)! Это от топовых версий Chevy Corvette C6 Z06. Мощность увеличен до 650 л.с., и он теперь выдаёт 742 Н*м крутящего момента. Помимо нового впуска с фильтрами «нулевиками» (впуск MSD), кастомного выхлопа с 3-дйюмовыми трубами и отменным «саундтреком», 100-мм дроссельной заслонки новых распредвалов, и чип-тюнинга двигатель стал 7,2-литровым. Уж точно, зачем нам даунсайзинг и даже турбонаддув?

Двигатель соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач от Cadillac CTS-V, а тормозится спорткупе с помощью спортивной, можно сказать гоночной тормозной системы, взятой от Porsche Boxster S и доработанной. И то, что эта серая «пушка» не только разгоняется как надо, но и штурмует повороты, свидетельствует впечатляющее время круга — 1:57:76 на известной трассе Хоккенхаймринге.

У купе красный кожаный салон и каркас безопасности. Однако у него электропакет и остальные блага. Как и кастомные приборы.
Другие ключевые данные: владелец этого BMW E46 M3 с доработанным мотором Corvette LS7 650 л.с., также имеет BMW E30 с двигателем Honda K20.

База этого «снаряда» — BMW E46 M3, построенный для трека, капот с «воздуханами», бампера со спойлерами и заднее антикрыло, и даже крыша из стекловолокна (GRP). У него муфта Exedy, дифференциал повышенного трения с передаточным числом 3,85, регулируемая спортподвеска с койловерами KW Competition, гоночные тормозные суппорты AP с дисками 378 36 мм спереди и тормозные суппорты с 328 Задние диски 20 мм (на базе Porsche Boxster S), шины Pirelli P Zero Trofeo R).

Да и на дрэговой дорожке ему не страшны различные тюнингованные Nissan Skyline R34, или Porsche 911 Turbo, или Mazda RX-7! Скоро будет обновление – увеличение мощности – каким способом, пока неизвестно?

Страница проекта на Facebook.

Оцените материал?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

BMW M3 против Lexus

BMW M3 против Lexus RCF Track Edition

Цены на BMW M3 и BMW M4 Coupe xDrive

Цены на BMW M3 и BMW M4 Coupe xDrive