in

Тюнинг BMW M3 Е46 до версии GTR 2021

База этого «снаряда» — BMW E46 M3, построенный для трека, капот с «воздуханами», бампера со спойлерами и заднее антикрыло, и даже крыша из стекловолокна (GRP).

Тюнинг BMW M3 Е46

Взгляните на тюнинг BMW M3 Е46 до версии GTR 2021. Тем более, что у него двигатель Corvette Z06 мощностью 660 л.с.! Ведь у стоковой, если так можно выразиться, версии в BMW M3 в кузове E46, всего 343 л.с.

Итак, BMW M3 поколения E46 – безусловно, уже легенда. В частности, классный рядный и атмосферный шестицилиндровый 3,25-литрвоый двигатель серии S54B32 с двумя верхними распределительными валами, двойной системой VANOS и мощностью 343 л.с. и 360 Н*м тягой, то, что надо многих энтузиастов M, и точно является лучшим двигателем всех времен. Особенно, с учётом улучшенный и «раскочегаренный» облегченной версии от M3 CSL с 360 л.с., и 365 Н*м.

Есть ещё и BMW M3 GTR Street E46, всего около 100 машин с V8! Это четырёхлитровый мотор, мощностью 350 сил и тягой 365 Н*м. А гоночная серия выдаёт все 443-493 л.с. и 467-480 Н*м. Но они все меркнут на фоне героя этого обзора!

Любой тюнинг M3 E46 часто хочется сделать с занижением спортподвески (кастомной), и другими алюминиевыми колесными дисками. Но этот автомобиль совсем другой. Кроме слегка модифицированного кузова с занижением, деталей CSL и легкосплавных дисков BBS (как в данной случае, с дисками ET24 1018 дюймов) с «тапочками» Pirelli, от типичной технологии BMW почти ничего не осталось.

Рядный шестицилиндровый двигатель вылетел и был заменен некогда семилитровым V8 (LS7)! Это от топовых версий Chevy Corvette C6 Z06. Мощность увеличен до 650 л.с., и он теперь выдаёт 742 Н*м крутящего момента. Помимо нового впуска с фильтрами «нулевиками» (впуск MSD), кастомного выхлопа с 3-дйюмовыми трубами и отменным «саундтреком», 100-мм дроссельной заслонки новых распредвалов, и чип-тюнинга двигатель стал 7,2-литровым. Уж точно, зачем нам даунсайзинг и даже турбонаддув?

Двигатель соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач от Cadillac CTS-V, а тормозится спорткупе с помощью спортивной, можно сказать гоночной тормозной системы, взятой от Porsche Boxster S и доработанной. И то, что эта серая «пушка» не только разгоняется как надо, но и штурмует повороты, свидетельствует впечатляющее время круга — 1:57:76 на известной трассе Хоккенхаймринге.

У купе красный кожаный салон и каркас безопасности. Однако у него электропакет и остальные блага. Как и кастомные приборы.
Другие ключевые данные: владелец этого BMW E46 M3 с доработанным мотором Corvette LS7 650 л.с., также имеет BMW E30 с двигателем Honda K20.

База этого «снаряда» — BMW E46 M3, построенный для трека, капот с «воздуханами», бампера со спойлерами и заднее антикрыло, и даже крыша из стекловолокна (GRP). У него муфта Exedy, дифференциал повышенного трения с передаточным числом 3,85, регулируемая спортподвеска с койловерами KW Competition, гоночные тормозные суппорты AP с дисками 378 36 мм спереди и тормозные суппорты с 328 Задние диски 20 мм (на базе Porsche Boxster S), шины Pirelli P Zero Trofeo R).

Да и на дрэговой дорожке ему не страшны различные тюнингованные Nissan Skyline R34, или Porsche 911 Turbo, или Mazda RX-7! Скоро будет обновление – увеличение мощности – каким способом, пока неизвестно?

Страница проекта на Facebook.

Оцените материал?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

BMW M3 против Lexus

BMW M3 против Lexus RCF Track Edition

Цены на BMW M3 и BMW M4 Coupe xDrive

Цены на BMW M3 и BMW M4 Coupe xDrive