in

BMW E30 M3 с двигателем Toyota 2JZ

Команда не внесла изменений в привод автомобиля – он так и остался задним, «полного» здесь нет и не было. Трансмиссия была изменена и теперь она секвентальная с задним дифференциалом E34 M5.

BMW E30 M3 с двигателем Toyota 2JZ

Модернизированная BMW E30 M3 с двигателем Toyota 2JZ, мощностью в 1305 лошадиных сил проходит BTG (от моста до моста) участок Нюрбургринга за 7:26.

Партнёрским отношениям BMW и Toyota уже много лет, хоть люди и были удивлены анонсу комбинации Supra/Z4. Компании совместно работают над «гибридами» уже около десятилетия, ну а автолюбители уже давно совмещали технологии брендов. Двигатель Toyota 2JZ, который использовался на модели Supra четвёртого поколения (MkIV), очень ценился энтузиастами, поэтому давно было ожидаемо, что его установят и в другие автомобили.

Считается, что шасси BMW E30 M3 является одним из лучших на рынке. Поэтому тот факт, что рано или поздно двигатель Toyota 2JZ окажется под капотом этой модели, никого не удивит. Видео в конце статьи показывает как раз такой автомобиль с этим двигателем и его прохождение трассы Нюрбургринг. Модель была собрана командой Buldre Racing в Германии, а её характеристики впечатляют. Если вы надеялись на стандартную версию 2JZ, то вы глубоко ошиблись. Двигатель не просто прошёл через ряд изменений, он был усилен до 1305 лошадиных сил.

Шесть рядных цилиндров получили турбину Garrett GTX4294R. Она тоже получила ряд улучшений и её усиление было сравнимо с давлением веса в 20 кг. А значит, что помимо 1305 л.с, автомобиль также получил 1576 Н·м крутящего момента. Учитывая изначально низкий вес шасси E30 M3 и то, что команда избавила модель от всего лишнего, данный автомобиль должен быть чрезвычайно быстрым.

Команда не внесла изменений в привод автомобиля – он так и остался задним, «полного» здесь нет и не было. Трансмиссия была изменена и теперь она секвентальная с задним дифференциалом E34 M5. Подвеска может похвалиться регулируемыми койловерами. Торможение же этого «монстра» происходит с помощью шестипоршневых суппортов спереди и тормозов от E46 M3 сзади.

Как вы можете представить, управление этим автомобилем – не самое лёгкое занятие. Водитель на видео выдаёт неслабое зрелище, проходя участок «от моста до моста» на Нюрбургринге за 7:26.

Приятного просмотра!

Смотрите также:

Алексей Гапеенко

Материал подготовил Алексей Гапеенко

Автор BMW3BLOG.

По всем вопросам можно писать: alexey@gapeenko.ru или в социальные сети.

Оцените материал?

2 баллов
Upvote Downvote

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Loading…

BMW M3 E46 меряется силами с Porsche 911

BMW M3 E46 меряется силами с Porsche 911

BMW M3 E30 ушла с аукциона за $250.000

BMW M3 поколения E30 ушла с аукциона за $250.000