in

BMW E30 3 серии с двигателем S50 евроспецификации

Но за прошедшие годы из подразделения BMW по разработке спортивных автомобилей вышло много рядных шестицилиндровых двигателей. S50 – один из них. И тут есть нюанс.

BMW E30 3 серии с двигателем S50 европейской спецификации

BMW E30 3 серии M3 – это та самая машина, открыла дорогу моделям M3.  Она была выдающейся машиной. Во многом по той причине, что этот автомобиль, разрешенный к использованию на обычных дорогах, сделан на базе гоночного автомобиля. В наши дни такой уровень технического исполнения уже ушел в небытие. M3 стоила дорого именно из-за выдающегося качества. Шестизначный долларовый ценник заставляет людей подумать о других вариантах. В связи с этим, BMW E30 3-й серии тоже возросли в популярности.

Большинство людей просто покупают их и превращают в M3, а есть и такие, что проявляют безграничную фантазию и создают настоящих монстров.  О машине из видео ниже говорят, что она «улучшенная версия E36 M3». И все это потому, что под капотом E30 3-й серии скрывается двигатель BMW серии M3 90-х годов. Это S50 в европейской спецификации, что более чем достаточно для такого корпуса.

С точки зрения некоторых, E30 серии M3 имела единственный недостаток – всего лишь четырехцилиндровый двигатель. Но это пустопорожнее обвинение, потому что создатели изначально не гнались за дешевой популярностью – они разрабатывали машину, призванную выигрывать гонки. Все, что для этого было нужно – двигатель с высокими оборотами и четыре цилиндра, что они и применили.  Двигатель был также облегченным. Реализовали это достаточно просто: взяли рядный шестицилиндровый M88/1 и убрали два цилиндра. Было много разных причин применить двигатель S14.

Но за прошедшие годы из подразделения BMW по разработке спортивных автомобилей вышло много рядных шестицилиндровых двигателей. S50 – один из них. И тут есть нюанс. Изначально было две версии – для США и Европы. Для уменьшения стоимости в американской версии отсутствовали дорогие индивидуальные корпуса дроссельных заслонок и бесступенчатая система газораспределения VANOS, которые присутствовали в европейской спецификации.

Тем не менее, в этой машине двигатель европейской спецификации и не то слово, как он работает. Просто посмотрите!

Photo by George Van Gosh on Unsplash

Алексей Гапеенко

Материал подготовил: Алексей Гапеенко

36 лет. Инженер. Фанат немецких авто с 1990 года. В 6 лет впервые сел в новенький Audi 100 и ощутил чувство полёта. С тех пор не испытывал ничего подобного, пока не прокатился на BMW...

По всем вопросам: alexey@gapeenko.ru

Оцените материал?

9 балла
Upvote Downvote

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Loading…

BMW 330i vs Genesis G70 и Lexus IS 350 Comparison

BMW 330i vs Genesis G70 и Lexus IS 350 Comparison

Первый обзор BMW 3-серии Touring G20

Видео: Первый обзор BMW 3-серии Touring G20