in

Модели Alpina на базе BMW 3 E21

Модификации включали в себя изменение камер сгорания, более высокую степень сжатия двигателя, установку инжектора Solex Pierburg Zenith DL, новый распределительный вал…

Модели Alpina на базе BMW 3 E21
Модели Alpina на базе BMW 3 E21

Ранние автомобили Alpina на платформе BMW 3 E21 (индекс моделей A-) имели четырёхцилиндровые двигатели на основе серии Alpina 02, а их эффективная мощность варьировалась от 125 до 160 л.с.

После того, как BMW стали устанавливать шестицилиндровые двигатели, Alpina последовали примеру. Но первым таким двигателем в Alpina на платформе E21 был не 2,3-литровый от модели BMW 323i, а 2,8-литровый из BMW 528i. Агрегат от поколения E12 с трудом вмещался под капот, аккумулятор пришлось перенести в заднюю часть автомобиля, что также улучшало распределение веса.

Модификации включали в себя изменение камер сгорания, более высокую степень сжатия двигателя, установку инжектора Solex Pierburg Zenith DL, новый распределительный вал и революционную электронную систему зажигания без распределителя от Dr Hartig.

В 1981 году 2,8-литровый двигатель подвергся обновлению и получил более надёжный инжектор от Bosch L-Jetronic. Эффективная мощность возросла с 200 до 218 л.с.

В1980 году Alpina представили двигатель C1 2.3 с целью уменьшения различий между BMW 323i и Alpina B6 2.8. В основе лежал 2,3-литровый агрегат, а модификации были аналогичными тем, что были проведены над B6 2.8, если не считать зажигание и инжектор. C1 2.3 сохранил инжектор K-Jectronic из стандартной комплектации BMW323i, а мощность двигателя составляла 170 л.с.

Традиционные для Alpina модификации подвески, дифференциала и связанных с ними деталей делали автомобиль гораздо более стабильным, предсказуемым и лёгким в управлении. Тестовые результаты B6 2.8 имели отличные показатели. Автомобиль был бы быстрым даже по современным меркам!

Салон в автомобилях был полностью переделан. Спортивные сиденья Recaro с тканью Alpina, кожаный руль, фирменные рычаг переключения передач и спидометр от Alpina были самыми визуально привлекательными изменениями в интерьере.

Main photo by: alpina-automobiles.com

Алексей Гапеенко

Материал подготовил Алексей Гапеенко

Автор BMW3BLOG.

По всем вопросам можно писать: alexey@gapeenko.ru или в социальные сети.

Оцените материал?

1 балл
Upvote Downvote

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Loading…

BMW M340i соревнуется по прямой с Audi S4, Volvo S60 и E53 AMG

BMW M340i соревнуется по прямой с Audi S4, Volvo S60 и E53 AMG

Have a look inside the BMW M340i xDrive First Edition

Оцените BMW M340i xDrive First Edition