in

Классический E21 после очистки сухим льдом

Учитывая, что модель E21 продавалась с середины до конца 1970-х годов, двухдверный седан достиг почтенного возраста. Неудивительно, что потребовалась подкраска, а также свежие значки с логотипом BMW и выравнивание вмятин на кузове.

Классический E21 после очистки сухим льдом

Если вы ищете расслабляющее видео для просмотра в свое ленивое воскресенье, то вы попали по адресу. Идет ли речь об автомобилях или нет, смотреть на процесс очистки сухим льдом всегда приятно. А если речь идет о BMW, то это еще бОльшее удовольствие. В данном случае мы говорим про 3-ю серию поколения E21 – мастер работ по кузову вернул автомобилю былой блеск. Классический E21 получил новую жизнь.

Компания Dry Ice Auto, расположенная в Коста-Месе, Калифорния, США, делает именно то, о чём говорит её название. Здесь используют сухую ледоструйную обработку для тщательной очистки автомобилей и придания им нового вида. Речь идет не только о кузовных панелях, но и о колесах, моторном отсеке, днище и колесных колодцах. Этот красный 320i, безусловно, нуждался в кузовных работах и очистке, чтобы снова сиять.

Учитывая, что модель E21 продавалась с середины до конца 1970-х годов, двухдверный седан достиг почтенного возраста. Неудивительно, что потребовалась подкраска, а также свежие значки с логотипом BMW и выравнивание вмятин на кузове. Пластик и элементы отделки были приведены в порядок с помощью того же процесса очистки сухим льдом, а задние фонари получили столь необходимую полировку.

Пожалуй, самое интересное — это то, что сухой лед в сочетании с потоком воздуха под давлением делает с моторным отсеком. 2-литровый двигатель M10 с впрыском топлива выглядит так, как будто его недавно выпустили с завода BMW, хотя E21 уже более 40 лет. В те времена этот четырехцилиндровый атмосферный агрегат выдавал 125 лошадиных сил и 172 Н·м  максимального крутящего момента.

Будучи автомобилем более дорогой комплектации, этот E21 имел сдвоенные фары, в то время как 318i и ниже имели одинарные. Однако 318i был доступен в США как 320is, и имел двойные фары. У этого конкретного экземпляра есть некоторые проблемы с коррозией под днищем, но избавиться от ржавчины невозможно с помощью сухой ледоструйной обработки.

Тем не менее, конечный результат впечатляет, учитывая состояние автомобиля, когда он прибыл в мастерскую.

Оцените материал?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот BMW M3 E46 с минимальным пробегом могут продать за безумные деньги

Этот BMW M3 E46 с минимальным пробегом могут продать за безумные деньги

Текущая геополитическая ситуация наносит ущерб производству BMW

Текущая геополитическая ситуация наносит ущерб производству BMW