in ,

Обои BMW E21

Этот автомобиль в модельном ряду BMW — прямой потомок семейства Neue Klasse, машин, производившихся в 1962-1975 годах.

Обои BMW E21

Обои BMW E21 для рабочего стола в формате *.JPG. BMW E21 – первый автомобиль серии, ставший родоначальником ее идеологии и концепции внешнего вида, сохранившихся до начала 1990-х годов. Машина продолжила линейку седанов так называемого большого класса BMW Neue Klasse и стала преемницей серии BMW 02, формально входившей в Neue Klasse.

К началу 70-х 02-серия начала терпеть спад продаж и потребовалось обновление модельного ряда. Первые образцы 2-дверного седана BMW E21 сошли с конвейера 2 мая 1975, а в Северной Америке — в 1977 году. Ателье Baur также выпустило небольшую серию кабриолетов, известных как BMW TC1. Подробно о БМВ Е21.

История BMW E21

Этот автомобиль в модельном ряду BMW — прямой потомок семейства Neue Klasse, машин, производившихся в 1962-1975 годах. Те авто, представленные пятью моделями, за годы своего выпуска успели порадовать покупателей множеством модификаций: от классического 4-дверного седана до 3-дверного спорт-купе.

Были реализованы сотни тысяч единиц машин, после чего баварцы решили более радикально модернизировать модель, а заодно полностью заменить существовавшую классификацию модельного ряда немецкой автомарки.

Таким образом, в самом разгаре лета 1975 года началась история E21 и 3-й серии BMW. Кузовная компоновка новинки говорила, что перед покупателями среднеразмерное 3-дверное купе. Автомобиль быстро полюбился почитателям качественного германского автопрома.

Благодаря дочерней компании Motorsport BMW и созданному руками ее инженеров уникальному 300-сильному мотору он принял участие в автомобильных соревнованиях сначала за команду McLaren, а позднее и за BMW, сменив собой устаревший автопарк.

Кроме основной модификации в виде купе, было запущено производство лимитированной серии в кузове кабриолет. Эта машина, к сожалению, популярности среди тогдашних автофанатов не снискала. 1983 год стал завершающим в истории первенца третьей серии BMW. За 8 лет с конвейера сошли автомобили с 8 вариантами силового агрегата.

Алексей Гапеенко

Автор: Алексей Гапеенко

35 лет. Инженер. Фанат немецких авто с 1990 года. В 6 лет впервые сел к маме в новенький Audi 100 и ощутил чувство полёта. С тех пор не испытывал ничего подобного, пока не прокатился на BMW...

По всем вопросам: alexey@gapeenko.ru

Понравилось? Дай свою оценку материалу!

2 баллов
Upvote Downvote

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Loading…

Развитие BMW 3-й серии на протяжении 40 лет

Развитие BMW 3-й серии на протяжении 40 лет

Двигатель BMW N47D20

Двигатель BMW N47D20