Самый важный старт для BMW в 2023 году — восьмое поколение BMW 5 серии 2023. Бизнес-седан должен обновиться не только визуально, но и технологически. Впервые в истории эта модель будет поставляться с полностью электрической трансмиссией, что станет еще одним камнем на пути электрификации в Мюнхене. BMW 5 серии G60 был замечен на Нюрбургринге во время обычного цикла испытаний. К 5-й серии с двигателем внутреннего сгорания присоединился BMW i5, проходящий испытания на самой сложной трассе в мире.
Как и BMW i4, BMW i5 будет электрифицированной версией стандартного автомобиля 5 серии, поэтому он выглядит относительно обычно. По большей части, он выглядит как стандартный автомобиль 5 серии, и это хорошо. G60 BMW 5 серии будет сдержанным, красивым автомобилем с классическим дизайном BMW, что означает, что версия i5 не будет отличаться от него. В техническом плане BMW будет использовать ту же формулу, что и для 3 серии / i3 и 7 серии / i7, используя платформу CLAR в качестве основы для электрифицированной платформы в i5.
BMW i5 все еще находится на ранней стадии тестирования, поскольку на нем отсутствуют фары и задние фонари. Эти старомодные лампочки для указателей поворота, безусловно, являются предварительной установкой, которую мы не увидим на серийном автомобиле. Маскировка не может скрыть того, что кажется более острым дизайном экстерьера и (к счастью) обычным размером решетки радиатора. Более интересным, однако, является его салон. BMW G60 оснащается новым рулевым колесом, центральной консолью и цифровой приборной панелью. Последние два элемента — те же самые, что можно найти в любом новом BMW: X7 LCI, 7 серии, i7, iX и i4.
BMW 5 Series поколения G60/G61 2023 года поступит в производство в июле 2023 года. Первым появится седан, за ним через год последуют туристические модели. Как и ожидалось, новая 5 серия будет в значительной степени опираться на электрифицированные модели. BMW представит серию полностью электрических вариантов BEV, а также широчайший ассортимент подключаемых гибридов.
BMW i5 Touring
Согласно источникам, BMW первоначально запустит i5 eDrive40, i5 xDrive40 и i5 M50. Как вы уже заметили, BMW сохранила название модели i4 и будет иметь ту же трансмиссию и аккумуляторные батареи. В BMW i5 используется система eDrive 5-го поколения от BMW. В случае с i4 eDrive40 это синхронный электродвигатель мощностью 250 кВт, поэтому мы ожидаем аналогичную мощность в i5 eDrive40.
В электрической версии 4 Series Gran Coupe начального уровня нет системы xDrive, но источники сообщают, что BMW i5 действительно будет предлагаться как i5 xDrive40 с двумя двигателями, распределенными на обе оси. Таким образом, BMW i5 xDrive40 может иметь более высокую мощность, чем базовая модель. BMW i5 M50 почти наверняка будет иметь два электродвигателя с общей мощностью системы более 400 кВт. Однако, кроме электрического силового агрегата, BMW i5, скорее всего, будет обычным автомобилем 5-й серии.
Согласно источникам, баварцы искренне заинтересованы в выпуске на рынок BMW i5 Touring. Разумеется, полностью электрический i5 Touring будет имитировать трансмиссию электрического седана. У нас нет никаких конкретных названий моделей или спецификаций, но мы бы поставили на то, что будет как минимум один полноприводный i5 Touring.