in ,

BMW 330e победил в номинации «Лучший представительский гибрид

Так как многие города или увеличивают стоимость использования дизельных автомобилей или же накладывают штрафы на тех, кто не попадает под требования о загрязнении окружающей среды, то экономичный гибрид может оправдать свою покупку с лихвой.

BMW 330e

Эксперты из журнала WhatCar недавно провели свою ежегодную церемонию, не отменив традицию даже в такие трудные времена. Поэтому они выбрали лучшие автомобили в различных категориях, следуя своим же собственным стандартам. Плагин-гибрид BMW 330e победил в категории «Лучший представительский гибрид» (Best Hybrid Executive Car). Видео ниже объясняет, почему.

Как они отмечают, в прошлом представительские автомобили в основном работали на дизельных двигателях и без проблем выигрывали в их номинациях. Но новые гибриды так хорошо, что даже старые дизельные модели не могут с ними соревноваться. BMW 330e – идеальный пример, так как автомобиль выдаёт прекрасные показатели расхода топлива, даже когда аккумулятор разряжается. Это тоже важный пункт, так как чисто электрический запас хода автомобиля составляет 50 миль.

Это означает, что вы сможете ездить в основном на аккумуляторе. Добавим к этому тот факт, что даже при включенном двигателе внутреннего сгорания расход топлива составляет около 5,8 литров на 100 километров, то автомобиль становится выгодным решением для городской езды. Так как многие города или увеличивают стоимость использования дизельных автомобилей или же накладывают штрафы на тех, кто не попадает под требования о загрязнении окружающей среды, то экономичный гибрид может оправдать свою покупку с лихвой.

Так что же, неужели наступила эпоха плагин-гибридов? Стоит ли забыть о дизеле для представительских автомобилей и перейти на более экологичные решения? Надеюсь, что да. Не поймите меня неправильно, я люблю дизель, но в основном именно модели с рядными шестицилиндровыми двигателями, а их мало. Понятное дело, что индустрия не может резко отказаться от этого вида топлива, но грядут перемены, и мне нравится за ними наблюдать.

Алексей Гапеенко

Материал подготовил Алексей Гапеенко

Автор BMW3BLOG.

По всем вопросам можно писать: alexey@gapeenko.ru или в социальные сети.

Оцените материал?

1 балл
Upvote Downvote

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Loading…

Новый рендер BMW M3 CSL 2025

Новый рендер BMW M3 CSL 2025

Мюнхенский завод готов к производству BMW i4

Мюнхенский завод готов к производству BMW i4