in

BMW наконец-то показала новое двухдверное купе 2 серии

Новое купе 2 серии пришло на смену не 1 Series или 2 Gran Coup, а более крупным 3 и 4 Series. В кабине двухместное купе дает понять, что оно ближе к большим моделям марки, чем к автомобилям компакт-класса, к которым оно принадлежит.

Двухдверное купе 2 серии

Вы, скорее всего, уже знаете, что нынешнее поколение 1 и 2 серии лишилось своих главных козырей и отличительных особенностей — заднего привода и шестицилиндрового мотора. BMW сделали новые компакты преимущественно переднеприводными моделями с трех- и четырехцилиндровыми агрегатами. Автопроизводитель обосновал этот шаг тем, что концепция экономии места привела, в частности, к увеличению внутреннего объема салона.

Когда произошла эта радикальная смена поколений, BMW пообещал, что купе 2 серии останется верным традиционной концепции марки.

Двухдверное купе 2 серии

Спустя время у нас появился повод для радости, ибо эти обещания сбылись. Новое купе 2 серии — это своего рода последний бастион компактных баварцев, который полагается на задний привод, а также имеет под капотом продольно расположенный шестицилиндровый двигатель. На данный момент линейка двигателей новой 2-й серии BMW выглядит следующим образом:

  • 220i — 2.0 R4, 135 кВт / 184 л.с. и 300 Нм, разгон до 100 км/ч за 7,5 с.;
  • 220d — 2.0 R4, 140 кВт / 190 л.с. и 400 Нм, от 100 км/ч за 6,9 с.;
  • M240i xDrive — 3.0 R6, 275 кВт / 374 л.с. и 500 Нм, разгон до 100 км/ч за 4,3 с.

Купе с развесовкой по осям 50:50 имеет еще более широкую колею, на 12% более жесткий кузов и обновленную и доработанную подвеску. Здесь есть не только спортивные тормоза, но и адаптивное шасси и спортивный задний дифференциал (для M240). Это, безусловно, один из самых пуристических продуктов на рынке, но его дизайн по понятным причинам вызывает споры.

Двухдверное купе 2 серии

Новое двухместное купе просто выглядит непривычно, но еще хуже то, что ему не хватает фирменных черт, которые сопровождали BMW на протяжении многих лет. Забудьте о пресловутых ангельских глазках спереди, познакомьтесь с более компактными адаптивными полносветодиодными фарами с одним модулем основного света. Если пресловутые почкообразные активные закрылки сохранили свою типичную форму, то этого нельзя сказать о нехарактерных по форме бамперах различных линий.

Двухдверное купе 2 серии

Камнем преткновения, является в основном задняя часть, пропорции которой не самые плавные, не говоря уже о самих задних фарах. Они расположены относительно низко, а сами формы с их странной графической формой не очень хорошо сочетаются с остальной частью автомобиля. Странной является и дугообразная крышка багажника, которая должна обеспечить лучшую аэродинамику. Однако, глядя на заднюю часть, мы не можем не подумать, что это смесь Subaru BRZ и Fiat 124.

Двухдверное купе 2 серии

В то же время двухдверное купе значительно выросло в длину на 105 миллиметров (4 537 мм) и в ширину на 64 миллиметра (1 838 мм). Длинный передний капот предполагает наличие большого двигателя, но новое купе местами выглядит немного переросшим. Багажное отделение вмещает 390 литров, а сама приборная панель выглядит интересно.

Двухдверное купе 2 серии
BMW M240i xDrive купе, цвет Thundernight Metallic, 19″ стиль диска 792M Bicolor

Новое купе 2 серии пришло на смену не 1 Series или 2 Gran Coup, а более крупным 3 и 4 Series. В кабине двухместное купе дает понять, что оно ближе к большим моделям марки, чем к автомобилям компакт-класса, к которым оно принадлежит.

Больше фото здесь.

Оцените материал?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рендер BMW M2 на основе недавней утечки фотографий

Рендер BMW M2 на основе недавней утечки фотографий

система BMW M Drift Analyzer

Как устроена система BMW M Drift Analyzer