В течение последних нескольких лет модель 3-й серии BMW оставалась одним из последних бастионов нормальности в дизайне BMW. В то время как многие другие BMW отличались несносно большими решетками радиатора и чрезмерно вычурным дизайном. Это никогда не было отличительной чертой дизайна BMW и, в частности, G20. Этот автомобиль оставался простым, спортивным и красивым BMW. Теперь все опасения по поводу решетки радиатора с бобровыми зубами можно оставить в прошлом, поскольку новый рестайлинг BMW 3 G20 LCI так же остр и красив, как и прежде. Встречайте!
Рестайлинг BMW 3 G20 LCI: основные изменения
Поскольку это «фейслифтинг», то большинство изменений здесь можно увидеть спереди. Рестайлинг BMW 3 G20 LCI получил совершенно новую решетку радиатора, совершенно новые фары и новую нижнюю часть передней панели. Первое, что большинство из вас заметит, это изменение фар. Модель 3 серии, выпускавшаяся до LСI, была уникальной в модельном ряду BMW, с небольшими выемками в нижней части фар.
Эти выемки напоминали о культовой модели E46 3 Series и придавали G20 определенный характер. Теперь эти вырезы исчезли, и фары 3-й серии больше похожи на фары 4-й серии. Эти фары полностью светодиодные в стандартной комплектации и оснащены новейшей технологией защиты от ослепления. Решетка радиатора также немного изменилась, теперь она стала немного острее и оснащена двойными планками решетки в стиле M.
Под новой решеткой радиатора и фарами на месте старых маленьких воздухозаборников находятся новые, более крупные. Это, пожалуй, самая большая область улучшений. Когда G20 3 Series только появился, его передний бампер M Sport критиковали за слишком большое количество линий, идущих в разных направлениях. Это был своего рода беспорядок, особенно вокруг противотуманных фар. Но новая «морда» стала более целостной, четкой и менее суетливой. Кроме того, благодаря большому размеру воздухозаборников, особенно центрального, 3 Series Facelift выглядит спортивнее и агрессивнее.
Новые задние фонари G20 LCI остались прежними, но это не плохо: они по-прежнему выглядят очень хорошо. Задний бампер, однако, отличается, и в его центре находится псевдодиффузор. Самое интересное — это то, чего здесь нет. Большинство новых моделей M Performance получили четырехтрубчатые выхлопы, как это всегда было у автомобилей M, но у нового BMW M340i их нет. Вместо этого он использует стандартные двойные выхлопные трубы, что является более традиционным.
M340i…
Модели BMW M340i отличаются характерными элементами дизайна. Наиболее заметными из них являются решетка радиатора BMW с сетчатым дизайном, новые 18-дюймовые легкосплавные диски M с двойными спицами или опциональные 19-дюймовые диски, трапециевидные выхлопные трубы и задний спойлер M, окрашенный в цвет кузова. В честь 50-летия BMW M GmbH модели BMW M340i 2023 года будут предлагаться с классическими кругами BMW Motorsport на капоте, багажнике и центральных колпачках колес.
BMW также предлагает несколько новых цветов для нового модельного ряда. Если вы выбираете пакет M Sport, вы можете получить цвета Skyscraper Gray и M Brooklyn Gray. Вы также можете получить BMW Individual Frozen Pure Gray и Frozen Tanzanite Blue.
Также появился пакет M Sport Pro, который включает в себя более черную отделку, черные хромированные наконечники выхлопных труб, тормоза M Sport с красными суппортами, спойлер на заднем багажнике и M-цветную строчку на ремнях безопасности.
Новые мультимедиа и салон
Обновленная 3 серия получила некоторые изменения и в салоне. По большей части салон 3 Series Facelift остался таким же, как и у BMW i4, с той же новой интеграцией iDrive 8, двойным информационно-развлекательным экраном и новейшими цифровыми приборами BMW. К настоящему времени большинство поклонников BMW знакомы с внешним видом и расположением iDrive 8, увидев его на iX и i4. Но для тех, кто не знает, система iDrive 8 отличается гораздо большим сенсорным экраном, элементами управления климатом, интегрированными в основной экран, и обновленными цифровыми датчиками, которые имеют больше возможностей для настройки, чем раньше.
В отличие от i4, новая 3 серия отказалась от старого рычага переключения передач с роботизированной ногой в пользу тумблера iX. Это интересный ход, потому что у i4 его нет, но он придает интерьеру более современный вид и делает его менее загроможденным.
Незаметное обновление в интерьере — это то, что действительно имеет существенное значение, а именно отделка приборной панели, которая теперь более высокая, более скульптурная и выглядит более премиально, чем более простая отделка на предшествующих моделях.
Двигатели и 48-вольтовый гибрид
Что касается двигателей, то все они получили незначительные обновления. Оба шестицилиндровых двигателя, один бензиновый и один дизельный. Теперь «тройка» получила 48-вольтовую гибридную технологию, а также все четырехцилиндровые дизельные двигатели.
Менее мощные четырехцилиндровые бензиновые двигатели не получают 48-вольтовую технологию MHEV, но 2,0-литровая турбочетверка 330i получила новый выпускной коллектор, интегрированный в головку цилиндра, для улучшения охлаждения выхлопных газов. Однако будут доступны два новых подключаемых гибридных силовых агрегата.
Вот варианты двигателей и их характеристики:
BMW 318i - 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (156 лошадиных сил)
BMW 320i - 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель (184 лошадиные силы) с системой xDrive
BMW 330i - 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель (245 лошадиных сил) с xDrive
BMW M340i xDrive - 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (382 л.с. (374 л.с. для Европы))
BMW 318d - 2,0-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель (150 лошадиных сил)
BMW 320d - 2,0-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель (190 л.с.) с xDrive
BMW 330d - 3,0-литровый турбодизельный шестицилиндровый двигатель (286 л.с.) с xDrive
BMW M340d xDrive - 3,0-литровый турбодизельный шестицилиндровый двигатель (340 л.с.)
BMW 320e - 2,0-литровая гибридная турбочетверка (комбинированная мощность 204 л.с.)
BMW 330e - 2,0-литровый турбо-четырехцилиндровый гибрид (комбинированная мощность 292 лошадиные силы)
Пока что новый фейслифтинг BMW 3 серии нам кажется удачным. Он сохранил то, что все еще работает в 3-й серии: большую часть дизайна, динамику шасси и силовые агрегаты, а также обновил все, что немного устарело.
Новый дизайн убрал часть характера предыдущей модели, но добавил спортивности, сохранив при этом простой и красивый внешний вид. На наш взгляд модель удалась. Так держать!