in

Производство BMW i4 стартовало на заводе компании в Мюнхене

Модель i4 – это начало электрического будущего компании, и есть что-то символичное в том, что она будет производиться на таком старом заводе.

На заводе BMW в Мюнхене началось производство автомобиля BMW i4. Заводу почти 100 лет, и видеть там производство полностью электрического автомобиля – важный момент в истории компании. Этот момент также является и началом будущего компании – BMW не планируют сокращать производство электромобилей.

«Запуск производства BMW i4 – это важный шаг на пути к электрифицированному будущему в для завода и команды», – заявил Милан Неделькович, член совета директоров BMW, ответственный за производство. Он продолжил: «К 2023 году более половины автомобилей, выпускающихся на заводе в Мюнхене, будут иметь электромотор. Будущее за электричеством, и ребята на этом заводе согласятся с таким заявлением».

BMW потратили много усилий, чтобы подготовить завод почти столетней давности к производству электромобиля. Это особенно впечатляет, если учесть, что завод BMW в Мюнхене при этом продолжает выпускать автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Помимо i4, там выпускаются модели 3-й серии, Gran Coupe 4-й серии и даже BMW M3.

«Мы успешно интегрировали производство нового автомобиля в наши существующие системы, не замедляя производственного процесса. Команда и наши партнёры всё сделали просто идеально», – сказал Петер Вебер, директор завода BMW в Мюнхене.

Мюнхенский завод – одно из наиболее технологичных мест во всей автоиндустрии. На данный момент все помещения завода проходят через процесс 3D сканирования (он уже был завершён для заводов в Спартанбурге и Регенсбурге). Трёхмерные изображения позволят создать цифровую базу данных для этого места, которая будет доступна сотрудникам фирмы из облачного хранилища в любом месте планеты. Это поможет разобраться с дополнительным производством.

Помимо своей технологичности, завод BMW в Мюнхене ещё и экологичный. Там используется технология обратного осмоса для воды во время некоторых производственных процессов. Например, горячее цинкование в погружных ванных – метод, позволяющий наносить основной слой краски на детали автомобиля – теперь применяется с многократным использованием одних и тех же объёмов воды. По данным компании, это сокращает потребление свежей воды до 6 миллионов литров в год. BMW также сокращают и выработку углекислого газа. Это достигается благодаря увеличению числа электромобилей и гибридов в транспортных инфраструктурах завода. Главная цель – использование исключительно электромобилей для нужд завода.

Вебер сказал по этому поводу следующее: «Мы знаем, что у нас много ответственности перед городом, где расположен наш завод. Наш проект по уменьшению выхлопа углекислого газа будет иметь положительный эффект как и на ближайшей местности, так и на окружающей среде в целом».

Производство BMW i4

Реновация Мюнхенского завода для производства BMW i4 стоила компании около 200 миллионов евро. Но это было достойным и оправданным вложением. Модель i4 – это начало электрического будущего компании, и есть что-то символичное в том, что она будет производиться на таком старом заводе.

Оцените материал?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Concept XM

Тизер к концепт-кару BMW Concept XM

Тизер BMW M3 Touring на трассе Муджелло

Тизер BMW M3 Touring на трассе Муджелло