in

Представлены новые доступные плагин-гибриды BMW 320e и 520e

BMW скоро запустят в продажу недорогие плагин-гибриды 320e и 520e в Европе – оба автомобиля будут иметь чисто электрический запас хода около 50 километров.

Представлены новые доступные плагин-гибриды BMW 320e и 520e

BMW подтвердили, что в продажу поступят дешёвые плагин-гибрид версии седанов 3-й и 5-й серии под названиями 320e и 520e. Модели не поступят в продажу в Великобритании, но будут доступны в континентальной Европе с марта по цене ниже нынешних гибридов 330e и 530e.

Новые плагин-гибриды BMW 320e и 520e будут работать на одном и том же силовом агрегате, включающем в себя 2-литровый четырёхцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, который работает с электромотором и литий-ионным аккумулятором мощностью 12кВт. Суммарно всё это выдаёт 203 л.с. и 350 Н·м крутящего момента.

Оба автомобиля будут оборудованы 8-ступенчатой автоматической КПП и задним приводом в стандартных версиях. Хотя модель 3-й серии будет иметь полноприводную систему BMW xDrive в качестве опции. Покупатели смогут приобрести автомобили как в кузове седан, так и в версии универсал.

Седан 320e разгоняется до «сотни» за 7,6 секунды. Его силовой агрегат позволяет ему развить максимальную скорость в 225 км/ч. Те же показатели у седана 520e составят – 7,9 секунд и аналогичную максимальную скорость. В «чисто электрическом» режиме максимальная скорость автомобилей составит 140 км/ч.

BMW сообщают, что «чисто электрический» запас хода у 320e будет находиться в диапазоне между 48 и 55 километров, в зависимости от опций. У автомобиля 5-й серии – между 40 и 55 километров. При подключении к источнику питания мощностью в 3 кВт, 80% заряда автомобилей будет восполнено за 2,5 часа, а полная зарядка – за 3,5 часа.

Говоря же об экономичности, BMW сообщают, что потребление топлива у 320e и 520e составит между 1,5 л/100км и 1,85 л/100 км. Выхлопы углекислого газа сравнительно малы: седан 320e по данным BMW должен иметь выхлоп в 29 г на километр пути, а 520e – 30 г на километр пути. ,Это означает, что в Великобритании автомобили бы попали в самый низкий диапазон налогов за загрязнение окружающей среды для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Но нужно отметить, что аккумуляторы автомобилей занимают немало места. Седан 320e имеет объём багажного отсека в 375 литров, в сравнении с 480 литрами стандартной модели. Сравнимы дела и у 520e, где объём багажника сократился с 530 литров до 410 литров. Ситуация у универсалов  получше – 1420 литров 320e и 1560 литров у 520e.

В обоих автомобилях установлено достаточно технологий, делающих их более экологичными. Например, в навигаторах установлена система, которая переводит силовой агрегат в «чисто электрический» режим работы, если автомобиль попадает в территорию регулируемых выхлопов.

BMW также попробовали мотивировать водителей ездить экономно. Для каждого километра, который проехали в «чисто электрическом» режиме двигатель получит балл от BMW,  который можно потом будет использовать для скидок на зарядку на станциях компании.

Оставьте своё мнение о новых плагин-гибридах BMW 3-й серии и 5-й серии в наших комментариях.

Оцените материал?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Джереми Кларксон сожалеет о продаже своего BMW 3.0 CSL

Джереми Кларксон сожалеет о продаже своего BMW 3.0 CSL

Турбированные дизельные двигатели BMW B37, B47 и B57