in

Новый скутер BMW CE 04 – тихая революция

Новый BMW CE 04 – одновременно логическое продолжение и новый подход к стратегии электрификации BMW Motorrad. Он идеально подходит для города и пригорода.

Новый скутер BMW CE 04

“Раннее утро. Город пробуждается. Я вдыхаю свежий воздух по пути в свой гараж. На мне повседневная парка, которая одновременно стильная и удобная. Защиту сложно заметить, но с ней мне спокойнее. Я готов к новому дню.

BMW CE 04 ожидает меня в гараже. Его футуристический дизайн завораживает. Батарея находится низко, что радикально изменяет геометрию и не похоже на предыдущие версии. Я рад снова увидеть этот скутер. Это чувство не надоедает изо дня в день.

Для меня он олицетворяет новую эру – эпоху тихой революции.

Ранние птицы уже начинают петь свои песни. Каменные джунгли продолжают пробуждаться. Звуки города становятся громче. Всё приходит в движение. Люди двигаются в разных направлениях – вместе, параллельно и пересекаясь.

Что принесёт мне новый день? Посиделки в баре у реки с друзьями? Выставки в музеях современного искусства? Но сначала мои офисные задачи. Встречи с коллегами, клиентами, посещение рабочих мест. Так выглядит моя жизнь.

Я синхронизирую смартфон со скутером и активирую парку. Её светодиоды загораются – мне нравится не издавать лишнего шума, но я хочу быть заметным на дороге. Всё работает гладко и просто.

И вот я снова в пути. Ещё во время завтрака я томился в ожидании. Меня не замечают даже птицы, я практически беззвучно проезжаю сквозь свой двор. Я снова сливаюсь с городом.

Люди начинают замечать меня, стоя на светофорах. Моё положение на скутере – прямая посадка, я расслаблен. На смартфоне появляется новое оповещение, но он заряжается в открытом «бардачке».

Зелёный сигнал. С ускорением скутера я опережаю всех, словно ракета. Тихая и беззвучная.

Я словно бы снова в детстве на самом «крутом» велосипеде во дворе. Только теперь он ещё связан с миром и опережает всех других. Технология и стиль. Это чувство свободы? Да, даже лучше. Никаких пробок, никакой нужды искать просторное место для парковки. Это позволяет мне экономить время, я это ценю.

Ускорение, скорость, повороты – для BMW CE 04 это не просто те вещи, с которыми он справляется… Он даёт этим словам новые определения. Я проскальзываю сквозь городское движение – мне кажется, что сиденье просто парит в воздухе. Входить в небольшие повороты – сплошное удовольствие.

Мы с друзьями прекрасно провели вечер у реки. Было весело. Городские дороги не прощают ошибок – поэтому в темноте моя парка подсвечивается, когда я еду домой. Это значит, что меня видно другим участникам дорожного движения. И я могу добраться домой в безопасности. И в тишине. Я въезжаю в свой гараж, а птицы вновь меня будто не замечают. Спокойной ночи, город. Мы скоро встретимся вновь.

BMW CE 04 – наш новый городской электроскутер. Он добавляет в «электрическую» езду эмоции и мотоциклетные ощущения. В нём заключены новейшие технологии, а работает он на лучших аккумуляторах – тех же, которые питают BMW iX. Как и CE 04, все будущие городские модели BMW Motorrad будут электрическими –
Оливер Ципсе, генеральный директор BMW AG.

Новый скутер BMW CE 04 – тихая революция. Новая глава в истории электрического двухколёсного транспорта для городской езды.

BMW CE 04
BMW CE 04

BMW Motorrad – мотоциклетное подразделение баварской корпорации – продолжает следовать своей «электрической» стратегии для городской езды. Это самое новое транспортное средство, продолжающее традиции концепта BMW Motorrad Concept Link, впервые показанного в 2017 году и концепта BMW Motorrad Definition CE 04, показанного в 2020 году. Скутер открывает новую главу в истории городского двухколёсного транспорта. Он сочетает транспортные и коммуникационные функции, а в этом ему помогают электромотор, футуристический дизайн и ультрасовременные интерактивные функции.

Достаточные мощность и запас хода для мегаполисов

BMW CE 04 может похвалиться мощным электромотором (31 кВт или 42 л.с.) и обеспечивает наслаждение от езды. Для типичного «светофорного» разгона от 0 до 50 км/ч, скутеру нужно всего 2,6 секунд. Даже более слабая версия класса L3e-A1 выдаёт 23 кВт (31 л.с.), что немало. Максимальная скорость обеих вариаций – 120 км/ч – будет достаточной не только для города, но и для автомагистралей.

Новый BMW CE 04 имеет объём аккумулятора 60,6 А·ч (8,9 кВт⋅ ч), что обеспечивает скутеру запас хода в 130 км (или 100 км в более слабой версии). Этого достаточно для ежедневной езды без выхлопов по городу, пригороду и даже для коротких выездов на выходных.

Инновационный электропривод с двигателем жидкостного охлаждения

Новый скутер BMW CE 04 имеет электромтор с постоянными магнитами, который расположен на раме на участке между аккумулятором и задним колесом. Похожее решение используется в таких автомобилях BMW, как например, 225xe Active Tourer. BMW Motorrad провели активное тестирование скутера во время езды, чтобы разработать определённые виды рекуперации для каждого режима. Это делает скутер очень эффективным и оптимизированным под каждую ситуацию на дороге.

Быстрое время зарядки и использование автомобильных технологий

Литий-ионный аккумулятор заряжается через интегрированное устройство, подключаемое к обычной розетке или на станции. Когда аккумулятор опустошён, полная зарядка занимает 4 часа 20 минут в идеальных условиях. Если использовать опциональную быструю зарядку, выдающую до 6,9 кВт (стандартная выдаёт 2,3 кВт), то это время сокращается до 1 часа и 40 минут. От 20% до 80% процесс займёт всего 40 минут при использовании быстрой зарядки. Кабель в стандартной комплектации имеет пропускную способность 2,3 кВт. Но это может варьироваться в зависимости от рынка.

Для использования быстрой зарядки нужен специальный кабель формата Mode 3. Как и в случае с автомобилями корпорации, решения BMW для зарядки доступны и для CE 04. Они обеспечивают максимальную гибкость и широкий выбор возможностей с использованием различных программ зарядки – дома, в дороге и на работе.

Стабильность обеспечивается различными системами. В их числе: ASC (Automatic Stability Control, «Автоматический контроль стабильности»). DTC (Dynamic Traction Control, «Динамический трекшн-контроль»), доступная в качестве дополнительной опции.

Последняя система из указанных, применяемая в BMW CE 04, сравнима с системой Automatic Stability Control (“Автоматический контроль стабильности») в мотоциклах BMW с двигателями внутреннего сгорания. ASC ограничивает крутящий момент двигателя по отношению к степени трения заднего колеса. Система DTC, доступная в качестве опции, обеспечивает ещё более высокий уровень безопасности. Она обеспечивает более безопасное ускорение на старте.

Доступны три режима вождения: “ECO” («экономичный»), “Rain” («езда в дождь») и “Road” («дорожный») для эффективной повседневной езды. В качестве дополнительной опции доступен режим “Dynamic” («динамичный»), делающий процесс вождения гораздо увлекательнее.

В процессе разработки BMW CE 04, мотоциклетное подразделение BMW Motorrad посчитало важным обеспечить для водителя возможности выбирать между максимальной экономичностью и максимальным удовольствием от езды. Поэтому и были введены три вышеупомянутых режима (и один дополнительный, обеспечивающий даже более резкое ускорение для скутера).

Электроскутер отличается стабильной подвеской, которая использует цельную стальную раму для более плавного управления и высокого уровня комфорта при езде.

Основная рама выполнена из трубчатого куска стали. Переднее колесо контролируется телескопической вилкой с выдвижной трубой диаметров 35 мм. Контроль заднего колеса состоит из одностороннего поворотного кронштейна. Сзади роль подвески и амортизатора играет полностью закрытая пружина. Электроскутер BMW CE 04 отличается колёсами достойного размера: 120/70 R15 67H спереди и 160/60 R15 56H сзади.

Система торможения с антиблокировочной системой (ABS) последнего поколения. В качестве опции доступна система ABS Pro.

Спереди располагается система торможения с двойным диском. Она обеспечивает безопасное снижение скорости. Сзади располагается однодисковая система. ABS от BMW Motorrad обеспечивает высокий уровень активной безопасности. Ещё более безопасной является система ABS Pro, доступная за дополнительный деньги – она использует датчики для контроля торможения при вхождении в повороты.

10,25-дюймовый TFT дисплей с интегрированной картой для оптимального планирования маршрутов и широкими мультимедийными возможностями в стандартной комплектации.

В стандартной комплектации электроскутер BMW CE 04 оборудован TFT-дисплеем с диагональю 10,25-дюймов со встроенным навигатором и мультимедийными возможностями. Дисплей обладает отличной читаемостью, понятным интерфейсом и высокой степенью интеграции различных функций. Он оставляет BMW без конкуренции в мире скутеров – впервые в них используется цветной дисплей большого размера с широкими возможностями для навигации. Он расположен пр6ямо на приборной панели, и никакой дополнительный экран системе не нужен.

Мощные светодиодные лампы. Система Adaptive Headlight Pro (адаптивная передняя фара) в качестве дополнительной опции.

Система освещения в новом скутере BMW CE 04 использует самые современные светодиодные технологии. Спереди находится фара, переключающаяся между режимами ближнего и дальнего света. Светодиоды используются как на заднем фонаре, так и на указателях поворота. Более высокая безопасность при езде в тёмное время суток обеспечивается дополнительной опцией Adaptive Headlight Pro. Она улучшает освещение по бокам, что полезно при вхождении в повороты в тёмное время суток и на участках с низкой освещённостью. Световые опции прощания и приветствия также доступны для покупателей.

Дизайн и цветовая гамма, рассчитанные на будущее

Футуристический дизайн скутера выделяется инновационным стилем, который вызывает бурю эмоций для тех, кто уже восхищён его технологиями. CE 04 выделяется из масс, и по нему видно, что он является членом семьи BMW Motorrad. Поверхности скутера выполнены в белом цвете Light Wight. Он дополняется секциями матового чёрного спереди и по бокам, а также «парящим» сиденьем.

Помимо этого, его колёса – вершина стиля, которые выглядят будто дисковые, но не являются таковыми. Боковая подножка интегрирована в дизайн. Дополнительная опция Avantgarde Style добавляет скутеру более яркие цвета – основной из них это серый Magellan Grey, но сиденье будет выполнено в сочетании чёрного и оранжевого, а дефлектор – в оранжевом цвете. Помимо этого будут присутствовать различные рисунки.

Новый BMW CE 04 – одновременно логическое продолжение и новый подход к стратегии электрификации BMW Motorrad. Он идеально подходит для города и пригорода. И здесь он задаёт новый стандарт в мире скутеров – как и технологически, так и в плане дизайна” – говорит Флориан Рёмхильд, руководитель проекта BMW CE 04.

Особенности BMW CE 04

  • Мощность: 15 кВт (20 л.с.). Максимальная мощность: 31 кВт  (42 л.с.);
  • Мощность более слабой версии: 11 кВт (15 л.с.). Макс.: 23 кВт (31 л.с.);
  • Объём аккумулятора: 60,6 А·ч (8,9 кВт⋅ ч);
  • Запас хода: 130 километров или 100 километров в слабой версии;
  • Короткое время зарядки, технология, используемая в автомобилях BMW;
  • Увеличение стабильности с помощью технологий ASC (Automatic Stability Control) и DTC (Dynamic Traction Control) – последняя доступна в качестве опции;
  • Три режима вождения: “ECO”, “Rain” и “Road” для эффективной повседневной езды. Дополнительный опциональный режим “Dynamic”;
  • Стабильная подвеска;
  • Мощная тормозная система с ABS. Система ABS Pro как дополнительная опция;
  • 10,25-дюймовый TFT-дисплей с интегрированной картой для оптимального планирования маршрутов и широкими мультимедийными возможностями в стандартной комплектации;
  • Мощная система светодиодного освещения;
  • Бардачки сбоку и спереди. Боковой отдел для хранения шлема, с которым можно взаимодействовать, сидя на скутере;
  • Вентилируемый бардачок для подзарядки смартфона с портом USB-C;
  • Дизайн и цветовая гамма, выглядящие футуристически;
  • Широкий набор дополнительных опций и аксессуаров от BMW Motorrad, а также большой выбор экипировки для водителя.

По материалам press.bmwgroup.com

Оцените материал?

4 баллов
Upvote Downvote

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Loading…

Слух: Новый BMW M3 CS дебютирует в 2023 году

Слух: Новый BMW M3 CS дебютирует в 2023 году

BMW G20 2022

Рестайлинг BMW G20 2022: первый рендер