Рендер BMW M3 CSL 2025 показывает уникальный стиль задней части и выхлопной трубы. Менее, чем через пару недель, подразделение BMW M наконец-то представит одни из их самых спорных автомобилей в истории – седан M3 поколения G80 купе M4 поколения G82. Эти два M-автомобиля стали объектами многих новостей в основном из-за уникального дизайна решётки радиатора.
Но M3/M4 по технологической части выглядят роскошно, если не обращать внимание о дискуссиях про их дизайн. Впервые в истории бренда, M3 и M4 будут доступны в полноприводной конфигурации. Также можно будет купить заднеприводную модель. Как и любой уважающий себя спорткар, автомобили будут доступны с 6-скоростной МКПП.
Платформа G8x также позаимствует некоторые особенности поколения F8X. Например, жизненный цикл длиной в 5-7 лет и различные обновления и ограниченные серии. M3 CS и M4 CS ожидаются в 2023 году, после чего через ещё пару лет в линейке появится спорткар высшего звена.
Вместо использования индекса GTS, который применяется в нынешних M4, BMW планирует возродить легендарную номенклатуру CSL. BMW M3/M4 CSL 2025 года скорее всего будет моделью ограниченной серии с изменённым дизайном и уменьшенным весом. Недавно мы видели один прототип во время тестирования и подумал, что это M3 CSL, но это оказался тестовый экземпляр с новым пакетом M Performance Parts.
Автомобиль имел центрально расположенную выхлопную систему с 4 трубами и гигантским антикрылом на багажнике. Как вы можете догадаться, 3Д артисты не смогли отказаться от такой возможности, и предложили миру свои интерпретации дизайна M3 CSL, держа в основе эти прототипы. Пользователь Instagram @bmw43__ предложил такую идею.
Рендер показывает оранжевые оттенки на фоне серой краски Frozen Grey, а также различные крылья и диффузоры от M Performance Parts. Мы ожидаем также новый дизайн передней части, особенно в районе капота и нижнего бампера.
Конечно, BMW ещё предстоит подтвердить существование ожидаемой CSL модели, но генеральный директор Маркус Флаш уже упоминал этот индекс во время недавних интервью. Учитывая, что модели M3/M4 являются основным источником доходов M-бренда, то CSL модель или подобная почти гарантированно находится в планах.