The Straight Pipes разместило видео, которое стоит посмотреть любителям брендов BMW и Lexus. BMW M3 против Lexus RCF Track Edition. В видеоролике приводится сравнительный анализ модели BMW M3, оснащенной механической коробкой передач, с трековой разновидностью Lexus RCF Track Edition.
Строго говоря, проведенный анализ двух разных автомобилей страдает определенными погрешностями. Баварский бренд – это четырехдверный седан с МКПП. Трековый Lexus RCF – это двухдверное купе с АКПП. Однако, мощности двигателей обеих моделей практически одинаковы. Так, мощность силового агрегата BMW M3 – 473 л.с. и крутящий момент — 550 Нм, а у Lexus RCF соответственно 472 л.с. и 528 Нм.
Вместе с тем, на моделях установлены совершенно различные типы двигателей. BMW M3 оснащен 3,0- литровым рядным 6-цилиндровым мотором с двойным наддувом. Модель Lexus RCF оборудована хорошо зарекомендовавшим себя 5,0-литровым 8-цилиндровым V-образным силовым агрегатом без турбонаддува.
Обе модели имеют заметные отличие и по другим характеристикам, и если, например, BMV М3 превосходит Lexus RCF в какой-то одной области, то японская модель лучше баварской в иной сфере. Например, благодаря тому, что кривая крутящего момента BMW M3 довольно плоская, автомобиль в реальном мире является более быстрым и скоростным. Но потрясающий V-образный 8-цилиндровый двигатель Lexus RCF делает автомобиль более харизматичным. Несмотря на всю мою любовь к мотору S58, которыми оснащают некоторые модели BMW, я все же предпочту 5,0-литровый V8 двигатель Lexus. На мой взгляд, этот силовой агрегат является одним из лучших автомобильных двигателей, которые производятся в мире.
Интересно отметить, что сейчас Lexus выглядит лучше, чем его баварский визави, хотя внешне BMW M3 отличается в лучшую сторону от современных представителей серии М.
Нельзя не подчеркнуть (с определенной долей иронии), что в свое время Lexus был предметом насмешек, особенно в среде почитателей BMW, за свою массивную решетку радиатора. Теперь же фирменная решетка радиатора баварской автомашины выросла до гигантских размеров.
Что касается динамических показателей, то BMW M3 более легок в управлении и одинаково быстр как на обычных дорогах, так и на треке.
Оба автомобиля неприлично дороги, хотя надо признать, что Lexus RCF Track Edition выпускается ограниченным тиражом и в какой-то степени близок к BMW M4 CS. Тем не менее, цена на Lexus RCF абсурдно высока и превышает 100 тыс. канадских долларов. Цена BMW M3 – более 90 тыс. CAD – также неоправданно высока для этой модели.
Итак, какая из двух моделей является лучшей? Посмотри видеоролик, и ты узнаешь результаты сравнительного обзора.