in

Сравнительный обзор BMW M3 и M4 2021 года

Фанаты инженерии оценят такие особенности, как блок цилиндров S58 с закрытой декой и кованый коленчатый вал. Двигатель, впервые представленный на моделях X3 M и X4 M, оснащен системой управления фазами газораспределения и подъема клапанов.

BMW M3 и M4 2021 года

Давайте проведём сравнительный обзор BMW M3 и M4 2021 года. Несомненно, огромные решетки данных представителей линейки «эмок» сразу бросаются в глаза. Тем не менее, к опциональному полному приводу с заднемоторной компоновкой или 6-ступенчатой «механике» на моделях с задним приводом у вас не будет никаких претензий.

Радиаторные решетки модели M3 и M4 2021-го года привлекают к себе внимание еще сильнее. Однако в остальном эти два представителя дочерней компании BMW верны своим традициям.

К счастью, M3 и M4 до сих пор производится с шестиступенчатой механической коробкой передач. Среди их главных сильных конкурентов будут Mercedes AMG C63 и Audi RS5 Sportback. В дилерские центры M3 и M4 начнут поставлять в марте следующего года.

Если вам не по душе выступающая передняя часть у автомобилей серии M4, то у нас для вас плохие новости: вертикальные решетки у данной модели еще больше «вырастут» в размерах и станут более заметными. Кроме того, модель M3 будет иметь ту же особенность. Это, должно быть, самая обсуждаемая часть данных представителей, так как во всех остальных аспектах производители придерживались проверенной формулы, которая и принесла им такой оглушительный успех.

На самом деле, инженеры компании M GmbH очень внимательно прислушались к потребителям и журналистам. В результате, в отличие от конкурентов, они продолжили поставлять M3 и M4 с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Вы также можете отключить систему согласования оборотов, которая зачастую мешает при задействовании сцепления и коробки передач.

Безусловно, не бывает ничего идеального, и в данном случае недостатком является то, что механическая коробка передач имеется только в базовой комплектации. Модели M3 и M4 в базовой комплектации имеют мощность в 473 лошадиные силы и оснащены трехлитровом 6-цилиндровым двигателем S58 с двумя модернизированными турбинами.

Альтернативой является M3 Competition и его двухдверный брат М4 Competition, которые имеют мощность уже в 503 лошадиные силы и производятся с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач от ZF. Данная коробка автоматически переключает дроссель при переходе на более низкую передачу, а также переходят на самую низкую передачу, если левый подрулевой переключатель удерживается в течение долгого времени.

Максимальная частота вращения у обеих моделей составляет 6250 об/мин, что на 950 оборотов в минуту меньше предельного значения в 7200 оборотов на шкале.

Максимальный крутящий момент 550 Нм достигается при постоянной частоте вращения от 2650 до 6130 об/мин на обычных моделях. На более мощных моделях версии Competition максимальный крутящий момент составляет 650 Нм при показателях частоты вращения от 2750 до 5500 об/мин.

Обе модели являются заднеприводными. Однако компания BMW уже анонсировала полноприводный вариант: это будут автомобили версии Competition, только с автоматической коробкой передач. Как и у топовых «эмок», система полного привода будет с заднемоторной компоновкой, и Вы сможете при желании полностью отключить привод на передней оси. Крутящий момент на задней оси обеспечивается дифференциалом с электронным управлением. Опциональный пакет M Drive Professional включает в себя аж до 10 уровней настроек чувствительности.

Максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч, но данный показатель можно увеличить до 290 км/ч. Разгон от нуля до сотни составляет, как и было заявлено, 4,1 секунды на обычных моделях, а на моделях Competition данный показатель составляет 3,8 секунды.

Фанаты инженерии оценят такие особенности, как блок цилиндров S58 с закрытой декой и кованый коленчатый вал. Двигатель, впервые представленный на моделях X3 M и X4 M, оснащен системой управления фазами газораспределения и подъема клапанов. Автоматическая коробка передач также оснащена отдельным кулером.

В отличие от обычных моделей 3-й и 4-й серий M3 и M4 имеют другую систему рулевого управления с электроусилителем и переменным передаточным отношением. Кузов и шасси также улучшили свои характеристики. Обе модели имеют различные размеры шин и колес: 275/40ZR-18 спереди и 285/35ZR-19 сзади у базовой модели; 275/35ZR-19 спереди и 285/30ZR-20 сзади у модели Competition.

Визуально M3 и M4 невозможно спутать с их собратьями не только из-за их «ноздрей»: M3 в целом выглядит намного агрессивнее, чем остальные автомобили 3-й серии благодаря своему угловатому дизайну и диффузору в задней части. По сравнению с ней М4 выглядит более элегантно.

Внутри салона водитель может сразу перейти к настройкам параметров с помощью специальных кнопок настроек. Толстый руль имеет довольно крепкую поверхность, а сиденья — хорошую боковую поддержку, так что крутые повороты Вам не страшны. Любопытно, что на задних сиденьях подлокотников нет, но и автомобиль разрабатывался так, чтобы было удобно прежде всего водителю.

Несомненно, M3 имеет превосходные характеристики. Если вы любитель ручного переключения передач, то эта модель — самый оптимальный для вас вариант.

Обладая всеми вышеперечисленными особенностями, эта парочка имеет весьма конкурентоспособные цены M3: обойдется вам в $70.895, а стоимость модели М4 начинается от $72.795. Competition вы сможете приобрести всего лишь на $2.900 дороже. Выход на рынок начнется в марте 2021 года, а полноприводные модели Competition с технологией xDrive появятся летом того же года.

Оцените материал?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

BMW 325is Evo1 против Opel Kadett Superboss

Гонка по прямой: BMW 325is Evo1 против Opel Kadett Superboss

BMW 330is Edition отдаёт дань уважения BMW 325is

BMW 330is Edition отдаёт дань уважения BMW 325is