in ,

Рестайлинг BMW M3/M4 получит дисплей из BMW i4

Как только появляется новое поколение системы iDrive, каждая следующая рестайлинговая модель начинает поставляться вместе с ней. В этот раз, правда, новая система имеет более значительные изменения на стороне «железа».

Рестайлинг BMW M3/M4 получит дисплей из BMW i4

Но это не точно. Скорее всего. Да и когда мир увидит рестайлинг BMW M3/M4 — неясно. Однако, после появления изогнутого дисплея системы iDrive 8 в BMW iX и i4, появление его в остальных автомобилях фирмы становится лишь делом времени. Хоть iDrive 8 и внесёт некоторые усложнения для пользователя, это так или иначе самое последнее поколение системы и новейшая технология. А значит она придёт на замену iDrive 7. Оснащение начнётся со всех моделей 3-й и 4-й серии, включая M3 и M4, которые увидят свет в ближайшем будущем.

Когда придёт время для рестайлинга BMW M3 и BMW M4 (по традиции BMW обеспечивает LCI-рестайлинг в середине жизненного цикла модели), оба автомобиля получат новый изогнутый дисплей, такой же, что и в BMW i4. Аналогично и с обычными автомобилями 3-й и 4-й серии. Помимо этого изогнутого информационно-развлекательного дисплея, M3 и M4 скорее всего получат и новую цифровую приборную панель, похожую на ту, что находится в BMW i4. Возможно, визуализация и интерфейс для M-моделей будет своей и уникальной вместо футуристично выглядящего решения внутри i4, это не точно.

Но это не должно никого удивлять, так как BMW так делает последние лет 10 или около того. Как только появляется новое поколение системы iDrive, каждая следующая рестайлинговая модель начинает поставляться вместе с ней. В этот раз, правда, новая система имеет более значительные изменения на стороне «железа», чем при обычных обновлениях, так как изогнутый дисплей сильно отличается от плоского решения из поколения iDrive 7.

Также нужно учитывать, что iDrive 8 более трудна в освоении, чем предыдущие системы. Дело не только в изменениях интерфейса, но и в том, что главное меню больше похож на список приложений системы Android, что может раздражать некоторых пользователей. Помимо этого, все кнопки управления климат-контролем перестали быть физическими, а передвинулись на дисплей системы. BMW слегка облегчили переход для пользователей, не меняя положение этих кнопок при смене меню. Тем не менее, это всё ещё более проблематично, чем использование стандартных физических кнопок. Многие покупатели не оценят такой подход.

Мы не так много пользовались iDrive 8, чтобы сказать, что система нам нравится больше, чем iDrive 7, но мы не сомневаемся, что обновление вызовет бурные реакции от постоянных покупателей моделей BMW M3 и M4 на момент перехода.

Оцените материал?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Как любитель Audi купил BMW M3 E46

Как любитель Audi купил BMW M3 E46

Модели BMW 3-й серии доминируют в премиальном сегменте

Модели BMW 3-й серии доминируют в премиальном сегменте