in

Оклеенный в зелёный цвет (Hope Green) BMW 3-й серии G20

Чтобы автомобиль был ещё более зелёным, то многие его элементы также были оклеены в этот цвет, только в более светлый оттенок. Плёнкой были покрыты даже радиаторы.

Оклеенный в зелёный цвет (Hope Green) BMW 3-й серии G20

Нам очень нравится новое поколение G20 BMW 3-й серии. Оно превосходит предыдущее (BMW F30) абсолютно во всём – как объективно, так и на наш вкус. Автомобили приятнее водить, они быстрее, технологичнее, лучше сконструированы и, о чём нельзя забывать, симпатичнее.

Новое поколение, пожалуй, можно отнести к одним из самых симпатичных моделей BMW в истории 3-й серии – чего только стоят фары в стиле E46 и интересный изгиб Хофмайстера. И как и все автомобили 3-й серии, лучше всего это поколение смотрится в интересных цветовых решениях. Только взгляните на этот G20, оклеенный плёнкой зелёного цвета Hope Green.

На этих фотографиях можно увидеть BMW 3-й серии G20, который был старательно оклеен виниловой плёнкой зелёного цвета. Очень зелёного. Этот цвет называют “Hope Green”, и по сути это интересно выглядящий тёмно-зелёный. Впрочем, он ощутимо меняется при различном освещении. Иногда цвет выглядит ярко и броско, а при другом свете – глубоким и тёмным. Это действительно уникальное решение для автомобилей 3-й серии.

Чтобы автомобиль был ещё более зелёным, то многие его элементы также были оклеены в этот цвет, только в более светлый оттенок. Плёнкой были покрыты даже радиаторы, изгиб Хофмайстера, рамки зеркал и даже антенна на крыше. Их оттенок уже называется Fresh Spring Green. Честно говоря, я никогда раньше не видел зелёную оклейку автомобиля. Так или иначе, это цветовое решение ни на что иное не похоже.

Но мне лично этот цвет нравится. Я люблю зелёные автомобили, и мне кажется, что цвет идёт моделям поколения G20. Но у меня есть некоторые сомнения насчёт элементов, выполненных в более светлом тоне. Честно говоря, я бы лучше оставил их чёрными. Ну или обернул бы в матовый чёрный, чтобы они не были похожи на глянцевые решения от M Sport. Но я не буду спорить с тем, что автомобиль уникален, а также ни разу не сомневаюсь, что владелец его любит.

Source: SchwabenFolia-CarWrapping.de via Bimmertoday



Алексей Гапеенко

Автор: Алексей Гапеенко

36 лет. Инженер. Фанат немецких авто с 1990 года. В 6 лет впервые сел в новенький Audi 100 и ощутил чувство полёта. С тех пор не испытывал ничего подобного, пока не прокатился на BMW...

По всем вопросам: alexey@gapeenko.ru

Понравилось? Дай свою оценку материалу!

4 баллов
Upvote Downvote

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Loading…

BMW G20: первые проблемы

BMW G20: первые проблемы

BMW подтвердили выпуск 48-вольтовых «мягких» гибридов этой весной

BMW подтвердили выпуск 48-вольтовых «мягких» гибридов этой весной