in

BMW M3 G80 с задним приводом и МКПП

Будет ли это лучшим автомобилем в за всю историю M3?

M3 G80

Есть вероятность, что BMW M3 G80 следующего поколения в конфигурации с задним приводом и механической коробкой передач окажется лучшим уличным автомобилем среди всех M3. Перед тем, как не согласиться с этим мнением, позвольте объяснить подробнее. BMW M3 следующего поколения под названием G80 имеет шанс оказаться одной из лучших моделей за всю историю автостроения, а в худшем случае – будет весьма интересным автомобилем. В её основе находится шасси автомобилей 3-й серии поколения G20 – одно из лучших со времён E46. Возможно, что оно даже самое удачное за всю историю 3-й серии – оно жёсткое, обладает превосходным балансом и его потенциал превосходит аналогичные у всех остальных решений серии. А значит, можно смело сказать, что «скелет» M3 G80 будет надёжным.

А теперь поговорим о двигателе. Под капотом ожидаемой модели будет находиться новейший S58. Это 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с системой твин-турбо, созданный на основе шикарного B58. Ещё этот двигатель используется во всеми любимой X3M. И со своими задачами он справляется просто прекрасно – большая мощь, плавная работа и отличный звук. В стандартной комплектации M3 (с механической КПП и задним приводом) двигатель будет выдавать 473 л.с и 600 Н·м крутящего момента, что сделает его самым мощным в истории M3. Похоже, что это лучший шестицилиндровый двигатель в M-автомобилях со времён 3,2-литрового решения, располагавшегося под капотом E46.

Если вам доводилось сидеть в авто с этим двигателем, то вы поймёте, почему идея сочетания его с «механикой» в небольшом заднеприводном седане – весьма интересна и впечатляющая.

Ещё один потенциальный плюс G80 – управление. Его основы будут взяты с обычной модели 3-й серии, но будут модифицированы разработчиками M-автомобилей. Имея опыт вождения различных моделей поколения G20 3-й серии, я могу смело сказать, что управление G80 будет превосходным, равно как и управление G20 было одним из лучших среди всех поколений 3-й серии. Оно, быть может, и не так послушно, как у поколения E46, но однозначно лучше, чем у E92 и F30. Ожидаю, что у новой модели оно станет даже более удобным.

Нужно добавить ко всему вышеперечисленному то, что автомобиль скорее всего будет невероятно красивым (хотя, возможно, ещё рано так говорить до того, как мы увидим новую решётку радиатора). Интерьер симпатичен, а технологии внутри его лучше, чем у всех других автомобилей BMW M3. Если учесть всё это, то шансы, что BMW M3 G80 будет лучшим M3 автомобилем, – весьма высоки. Конечно, поклонники марки скажут, что ничего лучше E46 или E30 M3 быть не может, но я считаю, что для ежедневной езды конкурентов у новой модели не будет.

Rendering by @avarvarii

Алексей Гапеенко

Материал подготовил: Алексей Гапеенко

36 лет. Инженер. Фанат немецких авто с 1990 года. В 6 лет впервые сел в новенький Audi 100 и ощутил чувство полёта. С тех пор не испытывал ничего подобного, пока не прокатился на BMW...

По всем вопросам: alexey@gapeenko.ru

Оцените материал?

2 баллов
Upvote Downvote

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Loading…

3D Design выпустила аэро-обвес для BMW G20 3-й серии

3D Design выпустила аэро-обвес для BMW G20 3-й серии

Lexus дарит ощущение безмятежности и спокойствия во время езды, но его гибридной технологии не сравниться с BMW 330e.

BMW 330e против Lexus ES 300h в сравнении от журнала Auto Bild