1-я серия BMW считается преемником 3-й серии Compact, так как является самой доступной моделью в постоянно растущем модельном ряде автомобелей BMW. Однако, третье поколение (F40), которое поступило в продажу в 2019 году, получило передний привод, что резко поменяло суть модели. Помимо этого, автомобиль ещё перестал выпускаться в виде трёхдверного хэтчбека.
Но что, если BMW решат возродить 3 Series Compact? Ближе к концу цикла производства модель конкурировала с позабытым публикой купе Mercedes C-Class Sports Coupe, и её перестали выпускать в 2004 после всего лишь двух поколений.
Причиной тому было обеспечить нишу для описанной выше 1-й серии. Новый рендер от КОЛЕСА.ру показывает, как чисто гипотетически выглядело бы возрождение той модели. В основе лежит самый новый седан 3-й серии – 330i, а на вооружении находится пакет опций M Sport.
Как бы нам не хотелось это признавать, но BMW в данный момент скорее выпустит новый внедорожник, чем небольшой хэтчбек. Заявки компании на торговую марку показывают, что на данный момент в разработке находится X8, в том числе и версия M.
Давайте не забывать, что BMW не так давно продавали 3-ю серию в кузове хэтчбек – это был странный вариант кузова Gran Turismo. Но этот пятидверный фэстбек был больше даже чем тот седан, который лежал в его основе. BMW перестали выпускать его несколько месяцев назад, и приемник не предвидится.
Идея возрождения Compact выглядит привлекательной для энтузиастов, скучающих по старым временам исключительно заднеприводных BMW, но рынок вносит свои коррективы в модельный ряд компании: и внедорожники X на данный момент пользуются наибольшим спросом.