in

BMW подтвердили выпуск 48-вольтовых «мягких» гибридов этой весной

При снижении скорости автомобиля, двигатель внутреннего сгорания может отключиться при скорости ниже 15 км/ч. Накопленная в дальнейшем кинетическая энергия может быть использована для рекуперации.

BMW подтвердили выпуск 48-вольтовых «мягких» гибридов этой весной

В конце прошлого года компания BMW сообщила, что четыре автомобиля из их модельного ряда получат технологию «мягкий» гибрид. Под капотом каждого из них располагался один и тот же 2-литровый четырёхцилиндровый бензиновый двигатель, а все модели относились к 5-й серии.

Спустя некоторое время мы также узнали, что множество других автомобилей получат 48-вольтовую технологию, но никаких официальных подтверждений этому не было до сегодняшнего дня. Теперь BMW официально подтвердили, что ещё шесть автомобилей получат 48-вольтовую технологию «мягких» гибридов, среди которых и третья серия G20.

Начиная с этой весны, технология станет доступна на стандартных версиях моделей BMW 320d Sedan, BMW 320d Touring, BMW 320d xDrive Sedan и xDrive Touring, BMW X3 xDrive20d и BMW X4 xDrive20d. Как можно догадаться, это самые популярные модели в Европе на данный момент, и они помогут BMW снизить уровень эмиссий, что будет весьма актуально во времена, когда Европейский Союз ужесточает регуляции ещё сильнее.

Говоря о самих автомобилях, то их повседневная работа скорее всего никак не изменится. «Мягкий» гибрид подразумевает наличие генератора-стартера, который будет иногда поддавать сил, а также использоваться для запуска двигателя. Также он будет периодически помогать двигателю внутреннего сгорания при необходимости. 48-вольтовый «мягкий» гибрид также позволяет автомобилю быть более экономичным в расходе топлива, улучшая рекуперацию энергии.

При снижении скорости автомобиля, двигатель внутреннего сгорания может отключиться при скорости ниже 15 км/ч. Накопленная в дальнейшем кинетическая энергия может быть использована для рекуперации. Также был оптимизирован эффект работы функции движения накатом.

Теперь на скоростях вплоть до 160 км/ч двигатель внутреннего сгорания не просто переходит в режим холостой работы, а отключается полностью. Оптимизированная функция движения накатом теперь доступна как в режиме COMFORT, так и в ECO-PRO в системе Driving Experience Switch.

Photos by bmwblog.com



Алексей Гапеенко

Автор: Алексей Гапеенко

35 лет. Инженер. Фанат немецких авто с 1990 года. В 6 лет впервые сел в новенький Audi 100 и ощутил чувство полёта. С тех пор не испытывал ничего подобного, пока не прокатился на BMW...

По всем вопросам: alexey@gapeenko.ru

Понравилось? Дай свою оценку материалу!

1 балл
Upvote Downvote

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Loading…

Оклеенный в зелёный цвет (Hope Green) BMW 3-й серии G20

Оклеенный в зелёный цвет (Hope Green) BMW 3-й серии G20

BMW M3 Sedan 2021

BMW M3 Sedan 2021: Новый рендер G80