in

BMW и Mercedes-Benz объединились в борьбе с расизмом

В Twitter на официальном аккаунте BMW Group баварская компания выложила фотографию автомобиля Mercedes-Benz C-Class, что редко случается без язвительных подписей.

BMW и Mercedes-Benz объединились в борьбе с расизмом

21-го марта отмечался Международный день борьбы за ликвидацию расовой дискриминации, утверждённый в ООН. В честь этого и во имя расового разнообразия своих работников, BMW и Mercedes-Benz объединились для поста в социальных сетях.

В Twitter на официальном аккаунте BMW Group баварская компания выложила фотографию автомобиля Mercedes-Benz C-Class, что редко случается без язвительных подписей. Но в этот раз вместо стандартного «обмена любезностей» конкурентов, прикреплённая надпись несла в себе другое сообщение: «Теперь мы привлекли ваше внимание. Сегодня Международный день борьбы за ликвидацию расовой дискриминации. Два конкурента объединились, чтобы защитить наше общее мнение: расовое разнообразие – это то, что делает наши компании успешными. Будем едины в борьбе против расизма. #FightRacism»

В то же время Mercedes-Benz выложили аналогичный пост, но с фото нового автомобиля BMW G20 3-й серии. То есть два бренда объединились во имя расового разнообразия, поддерживая друг друга. Тоже самое можно было наблюдать и в Инстаграме, на страницах обеих компаний.

Также важно понимать значимость этого дня. Он был провозглашён в 1966-м году в память о расстреле в Шарпевиле, ЮАР, в 1960-м году. В этот день полиция пустила огонь по чернокожим протестующим, убив 69 человек и ранив более сотни. В память об этом ужасающем дне и в дань уважения погибших ООН утвердила Международный день борьбы за ликвидацию расовой дискриминации.

Очевидно, что посты BMW и Mercedes с автомобилями друг друга не вот уж относятся к какому-то мощному проявлению борьбы с расизмом, но что ещё может сделать автомобильная компания в своём аккаунте в социальных сетях? Поэтому можно просто порадоваться тому, что обе компании не забыли про этот день, и вообще приятно видеть, когда конкурентов что-то объединяет.

Перейдите по ссылке, чтобы узнать больше о трагедии в Шарпевиле.



Алексей Гапеенко

Written by Алексей Гапеенко

36 лет. Инженер. Фанат немецких авто с 1990 года. В 6 лет впервые сел в новенький Audi 100 и ощутил чувство полёта. С тех пор не испытывал ничего подобного, пока не прокатился на BMW...

По всем вопросам: alexey@gapeenko.ru

What do you think?

2 баллов
Upvote Downvote

Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Loading…

BMW M340i xDrive First Edition

BMW M340i xDrive First Edition в цвете Frozen Dark Grey

BMW M340i 2020 в сером цвете Nardo Grey – единственная в своём роде

BMW M340i 2020 в сером цвете Nardo Grey – единственная в своём роде