in

Обзор BMW 3-й серии G20 от YouTube-канала Carwow

Если добавить ко всему перечисленному выше тот факт, что даже самая доступная и популярная версия – BMW 320d – приятна для вождения, то мы получаем, что G20 это в целом отличный спортивный седан.

Обзор BMW 3-й серии G20 от YouTube-канала Carwow

В своё время мы успели прокатиться почти на всех автомобилях из поколения G20 3-й серии. И по большей части мы остались довольны, а наши претензии были минимальными. Практически все версии это отличные модели, и мы не одни, кто так думает. Например, Carwow недавно назвали BMW 3-й серии поколения G20 лучшим семейным автомобилем 2019 года. В новом видео на канале Carwow Мэт Уотсон расскажет про G20 и объяснит причины своей симпатии.

Модель 3-й серии, представленная в видео, это BMW 320d xDrive – пожалуй, наиболее популярная и семейно-ориентированная версия автомобиля. Несмотря на это, модель весьма приятна для быстрой езды – отличный признак серии. Это не только практичный, удобный и премиальный автомобиль, но и чистый спортивный седан, хоть и чуть более медленный и менее вычурный в дизайне, чем мы привыкли.

Одна из причин, по которым Уотсону так нравится автомобиль, это система iDrive. Ему в целом она нравится, но последнее поколение – его любимое. Систему он предпочтёт любым предложениям конкурентов, не удивимся, если на все свои рождественские подарки Уотсон отвечал словами «Спасибо, классно, но это не так круто, как iDrive от BMW». Впрочем, это действительно одна из лучших информационно-развлекательных электронных систем для автомобилей из того, что присутствует на рынке, если не самая лучшая.

Если добавить ко всему перечисленному выше тот факт, что даже самая доступная и популярная версия – BMW 320d – приятна для вождения, то мы получаем, что G20 это в целом отличный спортивный седан.

Я согласен с Уотсоном – 330i этого поколения в проведённом прошлым летом сравнении превзошла мой любимый спортивный седан сегмента – Alfa Romeo Giulia. Поэтому я понимаю, почему Уотсон считает BMW 3-й серии G20 лучшим седаном для всей семьи из всего, что представлено на рынке. Потому что в этом качестве эти автомобили превзойти практически невозможно. Версия в кузове универсал даже ещё лучше.

Алексей Гапеенко

Материал подготовил: Алексей Гапеенко

36 лет. Инженер. Фанат немецких авто с 1990 года. В 6 лет впервые сел в новенький Audi 100 и ощутил чувство полёта. С тех пор не испытывал ничего подобного, пока не прокатился на BMW...

По всем вопросам: alexey@gapeenko.ru

Оцените материал?

2 баллов
Upvote Downvote

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Loading…

BMW 3 Series Compact (2001 – 2005)

BMW 3 Series Compact (2001 – 2005) – обзор подержанных авто

BMW M340i соревнуется по прямой с Audi S4, Volvo S60 и E53 AMG

BMW M340i соревнуется по прямой с Audi S4, Volvo S60 и E53 AMG