in ,

Новый BMW 3-й серии G20 будет представлен осенью 2018

На данный момент известно, что машина своей внешностью как всегда демонстрирует характер. В габаритах новый BMW изменился: он стал больше, шире и длиннее.

Новый BMW 3-й серии G20 будет представлен осенью 2018

Новый BMW 3-й серии G20 увидит свет осенью 2018 года. Спустя полгода, ближе к лету 2019, мир увидит версию Touring – G20 в кузове универсал. Примерно в это же время выйдут купе и кабриолет 4-й серии. Эти модели раньше были представителями третьей серии, но после поколения F30 выведены в отельный модельный ряд. Нет точных данных по «тройке» GT и GranCoupe 4-й серии. Вероятно, от GT откажутся вовсе, а GranCoupe модернизируют во что-то более интересное. Подождём.

Автомобиль BMW 3-й серии G20 — седьмое поколение машин 3-й серии концерна BMW. Основой модели является седан G20. Универсал BMW 2019 имеет номенклатурный код G21. Для Китая же запланировано производство BMW G28 с увеличенной колёсной базой Li. М-версия будет иметь индекс G80. Предшественником BMW 3-й серии G20 была BMW F30, заслужившая наиболее высокие оценки в плане внешнего вида и остальных характеристик. Новая тройка будет представлена на Парижском автосалоне осенью. BMW предложит дизельные, бензиновые, гибридные и полностью электрические версии G20. Кроме этого, ожидаются два «заряженных» исполнения M Performance.

На данный момент известно, что машина своей внешностью как всегда демонстрирует характер. В габаритах новый BMW изменился: он стал больше, шире и длиннее. Кроме того, увеличилась и колёсная база. Сниженный коэффициент аэродинамического сопротивления до впечатляющего показателя 0,23 достигнут за счёт нового полностью закрытого дна авто. Кроме того, закрытая передняя часть и форма воздушных направляющих также сыграли на руку инженерам БМВ в постройке новой модели.

В компании заявляют, что по сравнению с предыдущим кузовом – F30, жесткость каркаса выросла на четверть, а в определённых зонах на 50%. При этом масса автомобиля уменьшилась благодаря грамотному сочетанию элементов из алюминия и стали. Новый BMW 3-й серии получил алюминиевый капот и подрамник. Как итог манипуляций с весом – снижение массы нового BMW на 20-55 кг. Довольно существенный момент, учитывая класс автомобиля.

Фото: motor1

Алексей Гапеенко

Материал подготовил Алексей Гапеенко

Автор BMW3BLOG.

По всем вопросам можно писать: alexey@gapeenko.ru или в социальные сети.

Оцените материал?

0 балла
Upvote Downvote

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Loading…

Cпа-кабриолет BMW 325i

Колин Фюрз и его спа-кабриолет BMW 325i 1989 года

BMW M10

Двигатель BMW M10