in

BMW M3 купе E92 (2007 – ): отзыв эксперта

BMW M3 в стандартной комплектации обладает неплохим набором функций, но самые интересные особенности – цифровое радио, электронный контроль жёсткости подвески, 19-дюймовые легкосплавные диски – являются дорогими опциями.

BMW M3 купе E92

Стоит ли говорить, что автомобиль BMW M3 купе в кузове E92 настоящее воплощение самой сокровенной мечты любого поклонника хороших автомобилей. Если ты мечтаешь о BMW M3, то у тебя определенно есть вкус. Если ты владелец такой машины – ты настоящий счастливчик. Поскольку не все могут испытать на себе эффект от владения такой машиной, мы подготовили небольшой отзыв эксперта, который поможет понять, так ли хороша эта машина, как о ней принято думать.

Внешний вид: 5/5

Стандартный автомобиль BMW 3-й серии сам по себе очень красив, а от версии купе вообще нельзя отвести взгляд. Но BMW M3 даже ещё более «наворочен» во всех возможных смыслах. Выпирающие колёсные арки, отверстия в бамперах и огромный воздухозаборник на капоте словно намекают о мощи, что сокрыта внутри этого автомобиля. Стиль модели всё же достаточно сдержан, но никаких сомнений в её потенциале он не оставляет.

В этом дизайне немало радующих глаз деталей – четыре выхлопные трубы и эмблема M3 рядом с функционирующими вентиляционными отверстиями передних антикрыльев. Более зоркие автолюбители также могут заметить главное украшение автомобиля – крышу из углеволокна, которая не только шикарно выглядит, но и уменьшает вес автомобиля, заодно понижая центр тяжести для улучшения управляемости.

Салон: 5/5

Но если экстерьер не скрывает мощи автомобиля и выглядит достаточно агрессивно, то дизайн салона на вид гораздо проще. Панель управления сделана из пластмассы с оранжевой подсветкой, на ней расположены несколько кнопок, которые могут отвлекать водителя в процессе езды. Большинство управления сосредоточено в системе iDrive, управляемой панелью, расположенной рядом с ручным тормозом автомобиля. Она позволяет контролировать навигацию, коммуникации, музыку и климат-контроль автомобиля, а дисплей посреди приборной панели отображает все изменения. Из других приятных мелочей – красные, синие и индиго швы на руле, напоминающие цвета логотипа подразделения M.

Практичность: 4/5

Спереди в BMW M3 достаточно свободного пространства для водителя и пассажира – примерно столько же, сколько и в любых других автомобилях 3-й серии. Сзади на удивление тоже не тесно, хотя из-за множества отделов и подстаканников туда не поместится больше двух людей. Сидеть там сравнительно удобно, хотя забираться и вылезать из машины бывает проблематично. 430 литров багажного отсека тоже впечатляют, однако небольшая крышка может ограничивать доступ.

Вождение: 5/5

А вот на дороге BMW M3 чувствует себя как дома. Усилитель руля в автомобиле работает на гидравлике, а не на электричестве – для лучшей чувствительности. Его «отдачи» достаточно, чтобы использовать весь потенциал сбалансированного шасси. Наши водители, тестировавшие автомобиль, сказали, что это одна из лучших спортивных моделей для езды по дороге. Подвеска здесь обычно идеально сбалансирована для сочетания скоростной езды и управления.

Но если вам нужно сделать автомобиль более оптимальным для спокойной езды, то меню в системе iDrive дают вам возможность использовать систему электронного контроля над жёсткостью подвески. Жёсткость руля тоже может быть настроена. Шины с шириной в 245 и 265 миллиметров обеспечивают достаточный уровень сцепления с дорогой, позволяющий не полагаться на противобуксовочную систему кроме самых крайних случаев. Впрочем, в автомобиле с такой мощностью порой достаточно одного нажатия педали газа, чтобы вырулить из сложного поворота.

Мощность: 5/5

Автомобиль весьма резв – под его капотом скрывается 4-литровый восьмицилиндровый двигатель с мощностью больше 400 л.с. BMW M3 разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 4,8 секунд. И звук он издаёт при этом прекрасный. Двигатель выдаёт максимальную мощность при 3900 об/мин, а значит вам не надо разгонять его до крайних показателей тахометра в 8 300 об/мин.

Разгон с места показывает невероятный темп, который сохраняется и на высокой скорости, как только противобуксовочная система перестаёт ограничивать подачу силы на задние колёса. Помимо жёсткости подвески, система iDrive также даёт вам возможность регулировать приемистость автомобиля. Оба показателя вместе с жёсткостью руля могут быть сохранены и мгновенны доступны через нажатие кнопки с буквой «M» на руле. Использование такой «горячей клавиши», конечно, даёт неплохие возможности, но я не сомневаюсь, что большинство водителей настроят все три показателя для максимальной скорости.

Цена: 3/5

Цена у BMW M3 выше 50 000 фунтов стерлингов, на данный момент это самый дорогой автомобиль модельного ряда. С учётом опций цена может приблизиться и к 60 000, что явно делает её сравнимой с новой версией Porsche 911. Также Nissan GT-R находится примерно в том же ценовом сегменте. Ежедневные траты на M3 тоже могут быть большими: автомобиль потребляет свыше 20 литров топлива на 100 км пробега, страховка на модель такой мощности будет весьма высокой, как и транспортный налог.

Про замену «резины» тоже не стоит забывать. Но всё не так плохо, система Efficient Dynamics автоматически улучшает экономичность – например, заряжает аккумулятор при торможении, уменьшая нагрузку на двигатель. Также нужно помнить и о том, что BMW M3 обычно слабо теряют в цене на рынке подержанных авто – ожидается, что новая модель сохранит больше половины своей первоначальной цены в первые три года использования.

Надёжность: 4/5

Стандартная версия купе BMW 3-й серии, на основе которой и сделан M3, славится своей надёжностью. M3 по ощущениям тоже хорошо сконструирован, и повреждения при столкновении должны быть единственным моментом, о которых должен беспокоиться покупатель подержанного автомобиля.

Безопасность: 4/5

Нынешние представители 3-й серии получили максимальный (пять «звёзд» из пяти) рейтинг безопасности взрослого пассажира по стандарту EuroNCAP, но только четыре «звезды» за детскую безопасность. Мы думаем, что у купе или M3 показатели будут сравнимые, хотя тесты ещё не проводились. BMW M3 может похвалиться высоким уровнем защиты: включая шесть подушек безопасности, полный набор систем контроля стабильности и двухступенчатые стоп-сигналы.

Комплектация: 4/5

BMW M3 в стандартной комплектации обладает неплохим набором функций, но самые интересные особенности – цифровое радио, электронный контроль жёсткости подвески, 19-дюймовые легкосплавные диски – являются дорогими опциями. В стандартном наборе присутствуют климат-контроль, круиз-контроль, iDrive с 8,8-дюймовым дисплеем, электрические кожаные сидения M sports, CD-проигрыватель с шестью динамиками и дизайн салона, уникальный для M3.

Стоит ли покупать: 5/5

Новое поколение BMW M3 на данный момент действительно лучшее. С мощным восьмицилиндровым двигателем, сбалансированным шасси и послушным управлением – это один из наилучших способов потратить 65 000 долларов.

Алексей Гапеенко

Материал подготовил Алексей Гапеенко

Автор BMW3BLOG.

По всем вопросам можно писать: alexey@gapeenko.ru или в социальные сети.

Оцените материал?

4 баллов
Upvote Downvote

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Loading…

BMW 3-й серии E30: масло

BMW 3-й серии E30: масло

Двигатели BMW E30

Двигатели BMW E30