in

Проверка компрессии E46

Важно понимать, что разница между значениями давления компрессии отдельных цилиндров двигателя не должна превышать значения в 1.0 бар у бензинового двигателя, и 3.0 бар у дизельного агрегата.

Проверка компрессии E46

Проверка компрессии E46 понять, почему ваш двигатель работает неправильно или не работает вообще. Также в процессе проверки можно понять, целы ли клапаны системы ГРМ, поршни, поршневые кольца, либо же требуется замена или ремонт. Итак, один из вариантов того, что Ваш E46 не заводится – отсутствие компрессии.

Проверка компрессии E46 также поможет определиться, необходима ли замена ДВС или можно обойтись его ремонтом. Проверка компрессии E46 осуществляется, как и в любых других моторах, специальным инструментом – компрессометром.

Набор компрессометра с манометром на гибком шланге и свечными адаптерами

В этой статье описывается процедура замера компрессии в бензиновом моторе. Для дизельного ДВС требуется специальный компрессометр. Проверка компрессии дизельного двигателя E46 здесь не рассмотрена.

Теория

Важно понимать, что разница между значениями давления компрессии отдельных цилиндров двигателя не должна превышать значения в 1.0 бар у бензинового двигателя, и 3.0 бар у дизельного агрегата.

Итак, в случае, если один или несколько проверенных нами цилиндров относительно других имеют давление, отличающееся на более высокое, то это говорит нам о возможном повреждений клапанов ГРМ, изношенных поршневых кольцах или пришедшей в негодность прокладки ГБЦ. Такие симптомы прямо намекают на ремонт или замену двигателя целиком. Однозначно решать только вам, как владельцу.

Сами по себе значения давления в цилиндрах на практике почти не применяются. Важно понимание наличие давления как такового или его отсутствие. В нашем случае – важна разница в величинах, о чем говорилось выше. Однако, нужно понимать, что в бензиновых моторах давление должно составлять не менее 10 бар.

Практика

  1. Полностью зарядите аккумулятор;
  2. Включите зажигание;
  3. Отсоедините главное реле электронной системы управления двигателя, см.картинку*;
  4. Снимите все свечи зажигания;
  5. Для моделей 316i и 318i: отсоедините многополюсный разъем катушек зажигания;
  6. Для МКПП установите НЕЙТРАЛЬНУЮ передачу, для АКПП в положение “P” – парковка, затяните ручник;
  7. Вверните компрессометр в отверстие для свечи зажигания;
  8. Пробуйте заводить мотор, провернув его примерно на 8 оборотов;
  9. Когда рост давления на манометре остановится, повторите процедуру на всех оставшихся цилиндрах.
Расположение главное реле электронной системы управления двигателя

* – снятие реле необходимо, чтобы предотвратить попадание смеси в цилиндры во время проведения процедуры замера компрессии.

В случае, если компрессия в одном или нескольких цилиндрах вашего мотора находится ниже нужного уровня (а мы помним, что нужно минимум 10 бар), то попробуйте влить через свечное отверстие немного масла и повторите процедуру. Это поможет понять: клапана или кольца. В случае, если давление не возрастёт, то вероятно, это клапан или прокладка головки блока. Если давление поднимется, то, скорее всего, это непригодные кольца. Дальше действуйте по обстоятельствам.

Теперь собираем всё в обратном порядке: ставим на место свечи, присоединяем многополюсный разъем катушек зажигания (на 316i и 318i), устанавливаем реле на место.

Если вы, вдруг, ничего не поняли или сомневаетесь, смотрите видео:

Оцените материал?

1 балл
Upvote Downvote

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Loading…

BMW подтвердили выпуск 48-вольтовых «мягких» гибридов этой весной

BMW подтвердили выпуск 48-вольтовых «мягких» гибридов этой весной

BMW M3 Sedan 2021

BMW M3 Sedan 2021: Новый рендер G80