in

«Ангельские глазки» на BMW E46

«Работа над ошибками» привела разработчиков к использованию того же оптоволоконного кабеля, но с использованием холодно-катодного флуоресцентного освещения.

«Ангельские глазки» на E46

Впервые немецкий концерн BMW использовал уникальный дизайн фар «ангельские глазки» в 2001 году на модели BMW E39 5-й серии. Революционное в те времена использование оптоволокна, подающего электрический ток к лампам накаливания удивило весь мир.

Но практика показала, что оригинального дизайна фар недостаточно для комфортной и безопасной езды, поскольку свет, излучающийся кольцевыми лампами, был очень тусклым по современным стандартам. У главных конкурентов BMW – AUDI и Mercedes дневные ходовые огни были значительно ярче, что послужило поводом для новых разработок.

«Работа над ошибками» привела разработчиков к использованию того же оптоволоконного кабеля, но с использованием холодно-катодного флуоресцентного освещения (известного как CCFL). Революционно новые фары начали устанавливать в 2004 году E39 5-й серии и E46 3-й серии.

Кроме того, «ангельские глазки», начиная с 2003 года, устанавливаются на все автомобили BMW 7-й серии, сходящие с конвейера, в частности, BMW E65 7-й серии, E60 5-й серии, BMW X5 в кузове E53, X5 в кузове E70, E71 X6, E90/E91/E92/E93 3-й серии и E82/E87 1-й серии. Новые оптоволоконные системы были рассчитаны на питание каждой лампы накаливания в отдельности, а чуть позднее и на галогеновые лампы H8.

Все новые модели автомобилей BMW теперь имеют более яркие и мощные светодиодные фары, которые адаптированы для замены ламп накаливания или галогеновых ламп Н8, благодаря чему ксеноновые «ангельские глазки», излучающие яркий, белый свет, снова сделали автомобили данной марки лидером рынка.

Оцените материал?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

E36 vs. Nissan GT-R

E36 vs. Nissan GT-R

Руководство покупателя: BMW E46 3-й серии

Руководство покупателя: BMW E46 3-й серии