Впервые немецкий концерн BMW использовал уникальный дизайн фар «ангельские глазки» в 2001 году на модели BMW E39 5-й серии. Революционное в те времена использование оптоволокна, подающего электрический ток к лампам накаливания удивило весь мир.
Но практика показала, что оригинального дизайна фар недостаточно для комфортной и безопасной езды, поскольку свет, излучающийся кольцевыми лампами, был очень тусклым по современным стандартам. У главных конкурентов BMW – AUDI и Mercedes дневные ходовые огни были значительно ярче, что послужило поводом для новых разработок.
«Работа над ошибками» привела разработчиков к использованию того же оптоволоконного кабеля, но с использованием холодно-катодного флуоресцентного освещения (известного как CCFL). Революционно новые фары начали устанавливать в 2004 году E39 5-й серии и E46 3-й серии.
Кроме того, «ангельские глазки», начиная с 2003 года, устанавливаются на все автомобили BMW 7-й серии, сходящие с конвейера, в частности, BMW E65 7-й серии, E60 5-й серии, BMW X5 в кузове E53, X5 в кузове E70, E71 X6, E90/E91/E92/E93 3-й серии и E82/E87 1-й серии. Новые оптоволоконные системы были рассчитаны на питание каждой лампы накаливания в отдельности, а чуть позднее и на галогеновые лампы H8.
Все новые модели автомобилей BMW теперь имеют более яркие и мощные светодиодные фары, которые адаптированы для замены ламп накаливания или галогеновых ламп Н8, благодаря чему ксеноновые «ангельские глазки», излучающие яркий, белый свет, снова сделали автомобили данной марки лидером рынка.