in

BMW E30 Turbo с 870 л.с. в подъёме на холм

Конечно, просматривая это видео, нельзя не поразиться навыками водителя. Автомобиль рвётся вперёд при малейшем касании педали газа. Судя по реакции водителя после заезда, результат был отличным.

BMW E30 Turbo с 870 л.с. в подъёме на холм

Присаживайтесь поудобнее в BMW E30 Turbo с 870 лошадиных сил и готовьтесь к подъёму на холм. Соревнование по подъёму на холм – один из наиболее интересных и опасных способов раскрыть потенциал автомобиля. Участие в таком испытании требует не только отличную координацию движений и мастерство управления, но и немалую смелость.

Данная модель BMW – монструозная E30 Turbo – лишь подтверждает это. Справляться с 870 лошадиными силами заднеприводного автомобиля – задача не из лёгких, особенно на крутых поворотах и резких подъёмах.

Это видео показывает, как Стиг Бредесен принимает участие в соревновании Osnabruck Hillclimb, сидя за рулём BMW E30 3-й серии. Автомобиль хоть и выглядит близко к своему начальному виду, но прошёл через серьёзный тюнинг. Изменения в основном касались салона и были сфокусированы на безопасности – гоночные кресла и каркас безопасности, а всё лишнее было извлечено из автомобиля. Это увеличивало шансы на то, что в случае аварии водитель останется целым.

Под капотом расположен 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M50B25 с турбонаддувом. По информации из видео, его мощность составляет 870 л.с., а также он выдаёт 965 Н·м крутящего момента. Также автомобиль может похвалиться системой drive-by-wire, электронным блоком управления, дифференциалом OS Giken, спортивный карданный вал GKN и рычаг КПП от той же фирмы, сцепление от Tilton и подвеска от KW. В данной модели теперь располагается секвентальная коробка передач и цифровая панель управления, позволяющая контролировать новые технологии.

Конечно, просматривая это видео, нельзя не поразиться навыками водителя. Автомобиль рвётся вперёд при малейшем касании педали газа. Судя по реакции водителя после заезда, результат был отличным. Также по его лицу можно понять, что он был чрезвычайно рад тому, что не разбился в процессе, что можно было бы понять. Видео также показывает, насколько хороши двигатели M50 в сочетании с турбонаддувом.



Алексей Гапеенко

Written by Алексей Гапеенко

36 лет. Инженер. Фанат немецких авто с 1990 года. В 6 лет впервые сел в новенький Audi 100 и ощутил чувство полёта. С тех пор не испытывал ничего подобного, пока не прокатился на BMW...

По всем вопросам: alexey@gapeenko.ru

What do you think?

2 баллов
Upvote Downvote

Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Loading…

Первый взгляд BMW M340d в цвете Laguna Seca Blue

Первый взгляд: BMW M340d в цвете Laguna Seca Blue

BMW M3 2020

Глава BMW M намекнул на новую модель M3 с задним приводом МКПП