in

Двигатель BMW N20

ГБЦ аналогична установленной на N55 и сочетает в себе систему подъема клапанов Valvetronic III с механизмом фаз газораспределения Double-VANOS на впускном и выпускном распредвалах.

Двигатель BMW N20B20

Производство 4-цилиндрового рядного турбодвигателя BMW N20B20 было запущено в 2011 году. Он был представлен в качестве замены N43 и N46, а также атмосферных 6-цилиндровых рядных двигателей N52 и N53. Впервые BMW N20 был установлен на E84 (BMW X1).

Блок цилиндров BMW N20B20 сделан из алюминия со стальными гильзами и имеет два балансировочных вала. На двигатель установлен кованый коленвал с четырьмя противовесами, смонтированными со смещением. Длина шатунов составляет 144.35 мм. Аналогичные используются на двигателе BMW N55. Также здесь установлены поршни FM с отрицательным смещением поршневого кольца.

ГБЦ аналогична установленной на N55 и сочетает в себе систему подъема клапанов Valvetronic III с механизмом фаз газораспределения Double-VANOS на впускном и выпускном распредвалах. Кроме того, в двигателе установлена система прямого впрыска TVDI.

Твинскрольная турбина Mitsubishi TD04LR6-04HR.15TK31-60T на двигателе BMW N20 работает при давлении наддува 17 psi (1.15 атм.).

  • впускной коллектор аналогичен установленному на BMW N55;
  • двигатель управляется системой контроля Bosch MEVD17.2.4;
  • этот двигатель используется на 20i, 25i и 28i моделях BMW.

Механическая часть N20

Двигатель получил алюминиевый блок-картер с покрытием стенок цилиндров способом электродуговой металлизации. Это высокоэффективная технология термического напыления для создания покрытий из электропроводных материалов. Кривошипно-шатунный механизм теперь обладал улучшенными характеристиками трения. Была модернизирована рубашка системы охлаждения.

N20 имеет непосредственный впрыск Turbo-VALVETRONIC TVDI, турбину Twin-Scroll, приводимая в действие выхлопными газами, Valvetronic третьего поколения с новыми промежуточными рычагами. Кроме этого, здесь уже использована новая система VANOS с центральным клапаном. Составные распределительные валы напрессовываются в горячем состоянии на трубу вала.

Система вентиляции картера двигателя обладает двумя режимами. Коленвал — кованый. Двигатель имеет Смещенный кривошипно-шатунный механизм и смещеннуя ось поршневого пальца относительно средней плоскости цилиндра.

Привод балансирного вала здесь цепной с натяжителем. Балансирные валы располагаются друг над другом.

Подача масла

Осуществляется при помощи нового масляного насоса с переменной производительностью. Регулировка происходит по полю характеристик. Неочищенное масло охлаждается через жидкостно-масляный теплообменник в масляном контуре перед масляным фильтром. Система подачи масла получила новый комбинированный датчик давления и температуры.

Система впуска и выпуска

В данном двигателе применяется турбонагнетатель Twin-Scroll, приводимый в действие отработанными газами. Контролирует работу пленочный термоанемометрический расходомер воздуха HFM 7 (на всех моделях мотора).

В системе вентиляции картера расположены три штуцера. В зависимости от модели, в системе вентиляции топливного бака расположено различное кол-во штуцеров.

Катализатор в N20 располагается рядом с двигателем. Выпускной коллектор «четыре в два» — с изоляцией воздушных зазоров.

Модификации и различия двигателей BMW N20

N20B20O0 (2011 – настоящее время) является базовой модификацией со степенью сжатия 10 и давлением наддува 17 psi (1.15 атмосфер). Он выдает 245 л.с. на 5 000 об/мин и крутящий момент 350 Нм в диапазоне 1 250-4 800 об/мин. Устанавливается на модели BMW 28i.

N20B20O0 (2013 – настоящее время) – другая модификация двигателя, которая выдает 238 л.с. на 5 000 об/мин и крутящий момент 350 Нм в диапазоне 1 250-4 800 об/мин. Используется на моделях BMW 25i.

N20B20M0 (2012 – настоящее время) – модификация двигателя, которая выдает 218 л.с. на 5 000 об/мин и крутящий момент 310 Нм в диапазоне 1 350-4 800 об/мин. Используется на моделях BMW 25i.

N20B20U0 (2011 – настоящее время) – модификация двигателя с повышенной до 11 степенью сжатия. Турбонагнетатель работает на давлении наддува в 8 psi (0.55 атмосфер), используя систему выпуска меньшего диаметра. Выдает 184 л.с. на 5 000 об/мин и крутящий момент 270 Нм в диапазоне 1 250-4 500 об/мин. Используется на моделях BMW 20i.

N20B20U0 (2013 – настоящее время) – наименее мощная из модификаций, имеет степень сжатия 10, пиковую мощностью 156 л.с. на 5 000 об/мин и крутящий момент 240 Нм в диапазоне 1 250-4 400 об/мин. Используется на моделях BMW 18i.

Типичные болячки и недостатки двигателя BMW N20

Преимущества и недостатки двигателя идентичны младшему 1.6-литровому двигателю BMW серии N13. Среди проблем вибрации, неровный холостой ход, высокий расход топлива и др. ЗДЕСЬ вы можете узнать о них больше.

Тюнинг двигателя BMW N20

Апгрейд турбины N20. Чип-тюнинг.

Всем известно, как увеличить мощность двигателя BMW N20.  Нужно приобрести чип BMS JB4, что позволит получить около 280 л.с. на Stage 1. Если вам нужно больше мощности, то необходимо купить интеркулер, холодный впуск (к примеру, Injen), даунпайп и спортивную выхлопную систему. С прошивкой BMS JB4 Stage 2 мощность возрастет до 300 л.с., а динамика сравняется с BMW 335i.

Из BMW 320i в 328i

Один из наиболее популярных способов увеличения мощности на обычной F30 320i – установить штатную прошивку 328i, что позволяет поднять уровень мощности до 240-245 л.с. В то же время вы должны четко понимать, что 328i оснащена другими поршнями со степенью сжатия 10. Также она имеет выхлоп большего диаметра. Поэтому для дальнейшей модернизации вам необходимо купить выхлопную систему и поршни от 328i. Вам также придется установить большой интеркулер, спортивный впуск и купить чип BMS JB4. На прошивке Stage 2 ваш BMW будет выдавать 300 л.с.

Оцените материал?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Самый легкий суперкар от BMW

Самый легкий суперкар от BMW

Автомобиль BMW Hamman M3 E92 выходит из тени

Автомобиль BMW Hamman M3 E92 выходит из тени