in

Двигатель BMW N53

Самые важные нововведения в этом агрегате по сравнению с предшественником – BMW N52 – были следующими: уменьшение расхода топлива при работе на обеднённой смеси и послойное распределение топливной смеси в режиме частичной нагрузки.

BMW N53

Автомобильный двигатель BMW N53 был выпущен в 2007 году. Он появился после рестайлинга LCI (Life Cycle Impulse) поколения E60. Это один из 14 поколений рядных шестицилиндровых атмосферных двигателей BMW, и на данный момент (2021 год) – последний.

Самые важные нововведения в этом агрегате по сравнению с предшественником – BMW N52 – были следующими: уменьшение расхода топлива при работе на обеднённой смеси и послойное распределение топливной смеси в режиме частичной нагрузки.

Работа на обеднённом топливе вызывает повышенный выхлоп оксида азота, поэтому нужно применение особого каталитического конвертера. Работа этого компонента требует топливо с низким содержанием серы.

Так как в США и в Австралии в топливе содержится высокий процент серы, то BMW не продаёт автомобили с N53 в этих странах.

Блок двигателя выполнен из магниевого сплава.

Оцените материал?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Двигатель BMW N52

Двигатель BMW N52

Двигатель BMW N54

Двигатель BMW N54