in

Двигатель BMW N54

Двигатель N54 был впервые представлен на Женевском Автосалоне. Как и N53, он использует систему Valvetronic, что была впервые применена в N52. Двигатель имеет прямой впрыск и также использует систему VANOS.

Двигатель BMW N54

BMW N54 – это турбированный шестицилиндровый бензиновый двигатель, выпускаемый с 2006 года. Рядный двигатель с технологией битурбо появился осенью 2006 года в качестве высокомощного агрегата для 3-й серии E90 – особенно для купе. После этого двигатель начал появляться и в других моделях. Это первый турбированный бензиновый двигатель для BMW после 745i в 1980 году. C 2007 и 2012 годами агрегат получал премию «Двигатель года» (International Engine of the Year) 6 раз подряд.

BMW указывают, что мощность модификации N54B30 – 220 кВт (306 л.с.), в то время как в BMW 7-й серии (поколение F01) 2008 года, мощность была повышена до 240 кВт (326 л.с.). Двигатель использует два небольших турбонагнетателя, которые уменьшают турболаг настолько, насколько это было возможно. Давление наддува – 0.4 бар. Это даёт водителю ощущение, что он сидит за рулём автомобиля с атмосферным двигателем. N54 был впервые представлен на Женевском Автосалоне. Как и N53, он использует систему Valvetronic, что была впервые применена в N52. Двигатель имеет прямой впрыск и также использует систему VANOS.

Хотя размеры цилиндров аналогичны тому, что было в более старом двигателе M54B30, а блок также выполнен из алюминия, большинство особенностей конструкции ближе к N52, который имел открытую конструкцию (Open deck).

Вес двигателя BMW N54B30 составляет 187 кг, что на 25кг тяжелее, чем N52B30. Мощностные характеристики схожи с теми у N62B40 – который при этом является V-образным восьмицилиндровым (V8) и тяжелее на 70 кг. N54 показывает себя лучше в плане крутящего момента на низкой скорости. Именно по этой причине и было применено решение производить шестицилиндровый рядный би-турбо двигатель, а не более тяжёлые решения в V-образном восьмицилиндровом формате. Самую важную роль сыграло использование двигателя в BMW 3-й серии – 335i с N54 достигает почти идеального распределения веса 50:50. Агрегат имеет кованый коленчатый вал.

Оцените материал?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

BMW N53

Двигатель BMW N53

Модели BMW 3-й серии будут оборудованы BMW OS 7.0

Модели BMW 3-й серии будут оборудованы BMW OS 7.0