in

Знакомьтесь: BMW M440i c пакетом M Performance Parts

Никаких улучшений мощностных характеристик не было объявлено от BMW, но мы ожидаем увидеть их в будущем. Это значит, что в BMW M440i по-прежнему установлен рядный шестицилиндровый двигатель B58 с объёмом в 3 литра.

BMW M440i c пакетом M Performance Parts

Перед официальным выходом BMW M440i, мы покажем вам эксклюзивное видео этой модели с пакетом опций M Performance Parts. Мы обнаружили её в выставочном комплексе «Мир BMW» и решили вкратце её описать для вас.

Как и обычно, данный пакет сфокусирован на внешних улучшениях. Центральной их частью является углеволокно, и это видно уже по передней части автомобиля.

На переднем бампере углеволокно установлено в воздухозаборниках Air Curtain, что смотрится прекрасно на фоне белого цвета Alpine White. Также спереди расположена агрессивно выглядящая губа бампера, которая не похожа ни на один из ранее замеченных решений. Гигантская, просто нереально большая решётка радиатора также прошла через изменения. Её края выполнены из углеволокна . Аэродинамические «утки» являются последним добавлением к дизайну передней части автомобиля.

Сбоку можно увидеть типичные боковые юбки, также выполненные из углеволокна, а также затемнёнными изображениями на дверях. Впервые в истории этих автомобилей, BMW 4-й серии 2021 предложит возможность установки красных тормозных суппортов – она входит в пакет M Performance Parts.

Но больше всего нас впечатляет задняя часть. Во-первых, спойлер из углеволокна отлично вписывается к багажнику, обеспечивая гладкий спортивный вид. Ниже можно увидеть диффузор из того же материала, который установлен на затемнённый задний бампер. Затемнённость – тема, которой следует немалая часть дизайна автомобиля, она продолжается и по задним фонарям, выхлопным трубам и «шильдику» модели.

Никаких улучшений мощностных характеристик не было объявлено от BMW, но мы ожидаем увидеть их в будущем. Это значит, что в BMW M440i по-прежнему установлен рядный шестицилиндровый двигатель B58 с объёмом в 3 литра, выдающий 275 кВт/ 374 л.с, что на 35кВт/48 л.с. больше, чем в самой мощной модели предыдущего поколения 4-й серии купе.

Максимальный крутящий момент составляет 500 Н·м и достигается между 1900 и 5000 об/мин. Разгон до «сотни» занимает 4,5 секунды.

Алексей Гапеенко

Материал подготовил Алексей Гапеенко

Автор BMW3BLOG.

По всем вопросам можно писать: alexey@gapeenko.ru или в социальные сети.

Оцените материал?

1 балл
Upvote Downvote

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Loading…

BMW увеличивает объёмы производства i3

BMW увеличивает объёмы производства i3 из-за высокого спроса

Полиция Лос-Анджелеса распродаёт свои BMW

Полиция Лос-Анджелеса распродаёт свои BMW