Давно известно, что в Китае повышенным спросом пользуются лонг-версии европейских премиум–седанов, в том числе BMW…
Вы можете вспомнить длинную третью серию BMW F30 с индексом L 2012 года и сказать, что она в общем-то не уступала типичной «пятёрке» BMW того времени по базе и длине кузова. Разница тогда составляла 48 и 173 миллиметра соответственно.
Теперь, судя по всему, новое поколение лонг-версии «трёшки» еще больше сократит этот разрыв, сведя его до минимума. Если увеличение базы составит, 110 мм, как это было раньше, то она увеличится до 2961 мм, а длина — до 4819 мм. У актуальной модели пятой серии эти характеристики равны 2975 и 4936 миллиметрам соответственно.
На фотографии, которыми мы располагаем, изменившиеся черты кузова и пропорции узнать крайне трудно. На шпионских снимках кузов ещё укрыт в камуфляж, так как выехал на испытания незадолго до дебюта новой третьей серии в стандартном кузове.