in

Новый BMW 330i покоряет трассу Хоккенхайм

Автомобиль по-прежнему воспринимается как спортивный седан. И чтобы его по достоинству оценили фанаты быстрой езды, он должен доставлять больше острых ощущений, чем его конкуренты.

Новый BMW 330i покоряет трассу Хоккенхайм

Вряд ли кому-то придет в голову выпустить новый BMW 330i в базе на трассу, не так ли? Да еще и на настоящую трассу GP, такую как Хоккенхаймринг. Как бы странно это ни звучало, но нормы можно спокойно игнорировать, и люди всегда могут сделать со своим автомобилем то, что хотят. В конце концов, облик BMW 3 Series был построен как раз на базе их спортивной модели, не так ли? Так почему бы не испытать этот автомобиль на настоящей трассе?

Видео ниже показывает, что за эти годы в 3 Series мало что изменилось. Автомобиль по-прежнему воспринимается как спортивный седан. И чтобы его по достоинству оценили фанаты быстрой езды, он должен доставлять больше острых ощущений, чем его конкуренты. Поэтому ребята из Sport Auto, Германии, и решили испытать BMW 330i на трассе Хоккенхайм. Их цель состояла в том, чтобы увидеть, справится ли он с давлением и какое время круга он установит.

Автомобиль был оснащен пакетом M Sport, а для лучшей производительности его одели в шины Michelin Pilot Sport 4S. Для гонки выбрали заднеприводную модель с 2-литровым 4-цилиндровым турбомотором под капотом. С 255 лошадиными силами и 295 фунт-футами крутящего момента 330i не упал в грязь лицом, тем не менее, он не может сравниться с шестицилиндровой моделью в этой же линейке или с M3. Тем не менее, автомобиль показал время 2:08.7, что совсем неплохо.

330i оказался примерно на 3 секунды быстрее, чем Alfa Romeo Giulia Veloce, его прямой конкурент из Италии. В описании видео есть также показатели других автомобилей, но только Alfa фактически сопоставима с 330i с точки зрения размера и мощности. Так, в описании указано, что Hyundai i30N Fastback показал 2: 06.8, а Abarth 124 Spider прошел круг за 2:12.5, но ни один из этих автомобилей на самом деле не является соперником 3 Series. Смотрим!

Алексей Гапеенко

Материал подготовил: Алексей Гапеенко

36 лет. Инженер. Фанат немецких авто с 1990 года. В 6 лет впервые сел в новенький Audi 100 и ощутил чувство полёта. С тех пор не испытывал ничего подобного, пока не прокатился на BMW...

По всем вопросам: alexey@gapeenko.ru

Оцените материал?

1 балл
Upvote Downvote

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Loading…

Первый обзор BMW 3-серии Touring G20

Видео: Первый обзор BMW 3-серии Touring G20

Звучание BMW 330i 2019 года с выхлопом от Armytrix

Звучание BMW 330i 2019 года с выхлопом от Armytrix