in ,

Новая «тройка» BMW G20 будет дороже предшественника

Собрать желанный автомобиль в конфигураторе можно уже сейчас. Там представлены три варианта: 330i (от 2,7 млн.), 320d (от 2,58 млн.) и 320d xDrive (от 2,72 млн). Все три варианта доступны пока в пакете M-Sport.

Новая «тройка» BMW G20 будет дороже

Стали известны подробности о том, какой будет «тройка» BMW G20. Кроме того уже опубликованы первые цены в России. Так, одна из наиболее ходовых моделей среди третьей серии, 320d с АКПП будет стоить 2 580 000 рублей. Аналогичный по двигателю и приводу F30 стоит сегодня от 2 400 000 рублей.

Оно и понятно, новая тройка будет эволюционно серьезнее на порядок, нежели предшественница. Вообще говоря, в BMW стараются не ставить экспериментов над бестселлерами. Проще говоря, это означает, что нас ждет революционно-новый, но по-прежнему лучший представитель класса.

Предполагалось, что новая «тройка» BMW G20 будет уменьшенной копией пятой серии, но этого не случилась. Новый G20 имеет уникальный и индивидуальный экстерьер, что делает этот автомобиль обособленным. Про интерьер нельзя сказать того же, здесь проглядывается четкая линейка нового интерьерного стиля BMW, основой которой будет сверхновая приборка Live Cockpit. Есьт версия и с классическими стрелками, но её нельзя выбрать, например, вместе с круиз-контролем. Сам по себе в новой G20 он стоит всего 37 тысяч, но при этом потребует пакета Live Cockpit Professional за 234 100 рублей. Тем временем, проекция на лобовое стекло представлена здесь как автономная опция за 83 400 рублей.

Live Cockpit Professional

Что же касается внешнего вида G20, то здесь скорее просматривается что-то от новой Z4 или восьмой серии BMW, т.е. автомобилей, которые можно назвать эталонами стиля BMW. Сама тройка построена на платформе (CLassic ARchitecture), на которой построены модели пятой и седьмой серии. Это поспособствовало снижению массы автомобиля, вплоть до 55 кг., в зависимости от комплектации. Но жесткость кузова возросла, где-то на четверть, а где-то и на половину. Этого удалось достигнуть за счёт внесения в конструкцию кузова алюминиевых компонентов.

Салон BMW G20 теперь все больше напоминает Lexus, стремится в сторону Mercedes, но сохраняет при этом индивидуальность BMW. Интересный и положительный момент, что отныне тройка БМВ не будет использовать ткань в отделке сидений, теперь только кожа (в топах), экокожа и вариации кожзаменителя с алькантарой (для базовых машин). Это маленький шаг в сторону настоящего премиума. Кроме этого, автомобиль унаследовал от “премиальных” старших братьев массу систем, ранее не предполагавшихся для троек. В частности, различные помощники на дороге или систему удеражания авто на полосе. Помимо этого, новая трёшка в топе будет доступна с автоматическим ассистентом парковки. Еще машина помнит последние 50 метров пути, это означает, что из дворового тупика задним ходом она выйдет сама, опираясь на датчики и камеры.

Мультимедийная часть машины представлена операционной системой BMW 7.0, с 10-дюймовым дисплеем, теперь взаимодействие с автомобилем стало еще приятнее и интереснее. Традиционный контроллер на центральном тоннеле салона потеснила функция продвинутого управления голосом. Кроме этого, появился помощник Intelligent Personal Assistant, откликающийся на «Эй, BMW» или «Окей, BMW», а также на персональное имя, которое может задать водитель. Персонального помощника на данном этапе можно спросить об уровне масла, уведомлениях в Интернете или попросить использовать развлекательные функции мультимедийной системы.

Кстати, теперь «тройка» БМВ лишена привычного «ручника». А еще, в России не будет продаваться ручная коробка передач. Производитель заявляет, что теперь машина будет сфокусирована на спортивном направлении. Ради этого была пересмотрена подвеска, но эксперты говорят, что она мало чем изменилась, все тот же МакФерсон спереди и многорычажка сзади.

В настоящее время производство BMW G20 налажено в Мюнхене, Шеньяне, а также на новом заводе в Сан-Луис-Потоси в Мексике. Дату начала российских продаж объявят позднее. Собрать желанный автомобиль в конфигураторе можно уже сейчас. Там представлены три варианта: 330i (от 2,7 млн.), 320d (от 2,58 млн.) и 320d xDrive (от 2,72 млн). Все три варианта доступны пока в пакете M-Sport.

Алексей Гапеенко

Материал подготовил Алексей Гапеенко

Автор BMW3BLOG.

По всем вопросам можно писать: alexey@gapeenko.ru или в социальные сети.

Оцените материал?

1 балл
Upvote Downvote

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Loading…

BMW G20 Spy

Для BMW G20 готовится две модификации M Performance

Рестайлинг BMW F30

Рестайлинг BMW F30