Электромеханическое усиление руля было стандартом во всех версиях. Сервотроник (ассистирование рулевого управления, зависящее от скорости) или же активное усиление были доступны в качестве опций. Радиус разворота BMW E90 составлял 11 метров. На версиях с полноприводной системой xDrive, он был увеличен до 11,8 метров.
Задняя ось была легковесным многозвенным стальным механизмом. Движение каждого колеса направлялось пятью дугами. Трое из них были сделаны из гальванизированной стали, а ещё один элемент был гальванизирован при высокой температуре. Таким образом, те части кузова, который были подвержены попаданию щебня, были защищены от коррозии.
Передние колёса использовали подвеску Макферсона и два поперечных рычага на каждое колесо (ось, представляющая из себя раскос, выдерживающий натяжение, с двойным креплением). Передний поперечный рычаг (сам раскос) и задний – были установлены рядом друг с другом в различных точках крепления колеса, что создало точку опоры, расположенную за пределом уровня нижнего рычага управления. Это уменьшило радиус плеча обкатки. Для уменьшения веса, раскос и поперечный рычаг были выполнены из алюминия.
Все модели шли с задним приводом в качестве стандарта. Дорожный просвет седана E90 в сочетании со стандартной подвеской составлял 144 миллиметра, в то время как в автомобилях с подвеской M Sports, просвет был уменьшен на 15 миллиметров.
Передняя тормозная система в BMW E90 работала с вентилируемыми изнутри однопоршневыми дисковыми тормозами с плавающим суппортом с диаметром от 292 до 348 миллиметров, в зависимости от двигателя. Задние тормозные диски имели диаметр от 300 до 336 миллиметров, в зависимости от модели. В автомобилях с шестицилиндровым двигателем, они также вентилировались изнутри.