Прочтите обзор BMW 3-й серии купе (2006 — ) от экспертов веб-сайта Auto Trader. Здесь рассказывается о ценах, характеристиках, стоимости обслуживания, практичности, безопасности и езде автомобиля. Перевод текста на русский язык осуществлен редакцией сайта bmw3blog.ru, при частичном или полном копировании ссылка на сайт обязательна.
Внешний вид: 4/5
Нельзя отрицать, что вездесущность этого автомобиля несколько снижает его привлекательность, но BMW 3-й серии в кузове купе – бесспорно красивая модель. Очертания и фары пропорционально сочетаются друг с другом, а обвес M Sport и 18-дюймовые литые диски добавляют энергичность в стиль. Последнее притягивает внимание и окончательно укрепляет место этого автомобиля в списке достойных спортивных купе.
Салон: 4/5
Прошли времена витиеватых приборных панелей в стиле кокпитов, дизайн салона в этом купе от BMW функционален и строг, а все формы прямые. Нельзя сказать, что стиль впечатляет, интерьеры, например, Audi A5 и купе Mercedes E-Class выглядят более эффектно. По креслам в BMW в данном случае тоже нельзя сказать, что это сравнительно дорогой автомобиль. Но именно внимание к деталям напоминает водителю о том, на что он потратил деньги, – кожа, пластик и общее впечатление создают цельную картину, а уровень комфорта весьма высок. Баланс между вычурностью и практичностью в этом автомобиле перевешивает в пользу последней.
Практичность: 4/5
Основное превосходство этой модели 335i перед прошлой можно описать словами «всего того же, но побольше». Она крупнее как в длину, так и в ширину и высоту, а значит внутри тоже гораздо больше места. В этом купе 4 сиденья, и задние весьма удобны, обеспечивая индивидуальный подогрев каждому пассажиру. Объём багажника – 430 литров, что весьма впечатляет для автомобиля такого типа. Задние сиденья также складываются, что поможет вместить больше груза. Нельзя не отметить электрическое устройство подачи ремня безопасности, что облегчает жизнь водителю и передним пассажирам.
Вождение: 5/5
BMW 3-й серии известны отличной управляемостью, и купе здесь не разочаровывает. Вращение руля в меру приятно и жёстко, а шасси обеспечивает отличное сцепление с дорогой. Электронные системы стабильности и противобуксовки держат динамику поворотов на безопасном уровне. Автомобиль без проблем и быстро провезёт вас как по городу, так и по скоростному шоссе, спасибо практически идеальному распределению веса между передней и задней осями. Подвеска M Sport обеспечивает отличное сцепление задних колёс с дорогой и нормальное вращение передних колёс, поэтому водитель даже не заметит, что на едет на известных своим неудобством безопасных шинах BMW.
Мощность: 5/5
Рядный шестицилиндровый твин-турбо двигатель выдаёт 306 л.с. и 400 Н·м максимального крутящего момента. Автомобиль становится весьма агрессивным уже на 2000 об/мин, а значит разогнаться до опасных скоростей можно ещё даже до того, как двигатель как следует войдёт в полную силу. 3 литра двигателя издают фирменный металлический звук уже на 4500 об/мин. Разгон до 100км/ч происходит всего за 5,4 секунды, автомобиль достигает своей максимальной скорости в 250км/ч без малейших усилий.
Цена обслуживания: 3/5
3-литровый твин-турбо бензиновый двигатель с 306 «лошадьми» не будет дешёвым в обслуживании – владелец по сути будет платить за BMW с потрясающими характеристиками. Средний расход топлива составляет 10 литров на 100 км пути, и у нас не получилось добиться более оптимального результата. У отличных тормозов, колёс, шин и большой мощности тоже есть недостаток – обслуживание очень дорогое. Но по расчётам BMW, у большинства потенциальных покупателей купе 3-й серии нет проблем с деньгами, так что расценки их вряд ли смутят. Хотя, об основных проблемах в 3 серии E90 почитать все-таки стоит.
Надёжность: 4/5
Показатели надёжности у BMW гораздо лучше, чем у других немецких компаний – Audi и Mercedes. Считается, что в некоторой степени качество их автомобилей зависит от места производства. А значит BMW 3-й серии внушают доверие, так как эти автомобили обычно выпускаются в Мюнхене – на родине BMW. Вдобавок нужно учесть, что обозреваемая модель уже сама по себе кажется отлично собранной и внимательно спроектированной.
Безопасность: 4/5
Купе 335i было разработано и сконструировано таким образом, что сила удара должна будет обойти салон и поглотиться защитными элементами. Также у автомобиля есть так называемая «пассивная система безопасности», включающая себя множество подушек безопасности по разным сторонам и ограничители ремней безопасности.
Комплектация: 4/5
За адекватные деньги вы получите множество опций – в стандартную комплектацию входит антипробуксовочная система DSC,а также технологии, что помогают трогаться в горку, быстрее «сушат» тормоза автомобиля, систему стоп-старт, контроль дистанции при парковке, безопасные шины и ксеноновые лампы. M sport включает в себя спортивные сидения, 18-дюймовые литые диски, M-подвеску и улучшенный интерьер. Опции нашего тестового экземпляра включали в себя навигационную систему от BMW, USB-аудио (обеспечивающее полную совместимость с аудиоплеером iPod), голосовое управление и кожаную обивку.
Стоит ли покупать: 5/5
Это BMW 3-й серии, а значит на улицах будет множество похожих автомобилей. Но на это есть причина – данная модель это прекрасное спортивное купе. Невероятные скоростные показатели, отличная управляемость, высокое качество сборки и внушающий уважение внешний вид – всё это говорит о том, что 335i M Sport Coupe это настоящий M3 автомобиль. Кому нужны V8-двигатели, когда шесть цилиндров и 3 литра этого автомобиля показывают невероятную мощь, при этом не мешая модели быть отличным повседневным решением?
